Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Ikea вдохновит на экологичный образ жизни
Стремясь вдохновить миллионы россиян на более экологичную жизнь дома, Ikea запускает кампанию «Это не мусор» и мобильное приложение Ikea Better Living. В рамках этих инициатив компания будет делиться информацией о ежедневных простых действиях, благодаря которым каждый человек может заботиться об окружающей среде и экономить ресурсы.
Мусор — одна из самых актуальных экологических проблем, и ее масштаб постоянно растет. Ежегодно россияне выбрасывают около 70 млн тонн мусора, более 90% которого отправляется на свалки. Их территория каждый год увеличивается почти на 4000 кв. км, что равно общей площади Москвы и Санкт-Петербурга.
А ведь это одна из тех проблем, на решение которой может повлиять каждый из нас: грамотный процесс сортировки и переработки мусора может улучшить ситуацию. Именно поэтому Ikea запускает кампанию «Это не мусор», цель которой вдохновить россиян и дать им возможность жить более экологичной жизнью дома. Кампания расскажет о том, как организовать сортировку мусора дома и как отходы могут стать ценным ресурсом. Например, более 50% товаров в ассортименте Ikea уже производятся из переработанных материалов.
Сортировка мусора — одна из составляющих экологичного образа жизни, однако есть еще много простых ежедневных шагов к лучшему будущему. В рамках кампании Ikea запускает приложение Ikea Better Living. Это 75 небольших заданий в игровой форме. Сократить время в душе на несколько минут, оставить еду в контейнере на завтра, начать сортировать мусор, поменять лампы накаливания на светодиодные. Приложение позволяет вести дневник экологических действий и делиться своими успехами с друзьями. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.
«Наш образ жизни оказывает огромное влияние на здоровье и состояние планеты. Многие уже осознают масштаб проблем, но либо не знают, как можно помочь, либо считают, что их действия все равно не приведут ни к каким результатам. Мы в Ikea верим, что большие изменения начинаются с маленьких — в жизни каждого из нас, и стремимся вдохновить людей. Хотите изменить мир, начав с себя? Присоединяйтесь к нашему движению!» — отмечает Наталья Бенеславская, руководитель по устойчивому развитию Ikea в России.
Ранее сообщалось о том, что Ikea тестирует уникальный магазин
Кроме того, IKEA планирует открыть еще пять магазинов городского формата в пределах МКАД.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?