Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания ИКЕА подводит итоги 2014-го финансового года
Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 5,9% в сравнении с прошлым годом (с учетом валютных колебаний) и достиг 28,7 млрд евро.
В прошедшем году Группа компаний ИКЕА увеличила свою долю почти на всех рынках и открыла первый магазин в Хорватии. Чистая прибыль компании составила 3,3 млрд евро, а объем выручки вырос на 2,8% и составил 29,3 млрд евро. Такая положительная динамика роста компании обеспечивает возможность развивать бизнес и расширять ассортимент товаров, предлагаемых покупателям.
В 2014-ом финансовом году продажи ИКЕА в России выросли на 14% в сравнении с прошлым годом. Количество посетителей магазинов ИКЕА увеличилось на 9% и составило порядка 70 млн человек. Также возросло и число гостей торговых центров МЕГА: в прошедшем финансовом году 270 млн человек пришли в МЕГИ за покупками и для проведения досуга. Продажи арендаторов выросли на 6%.
Всего в 2014-ом финансовом году Группа компаний ИКЕА вложила 1,7 млрд евро в развитие своего бизнеса в мире. Компания инвестировала в существующие и новые магазины, фабрики, торговые центры и возобновляемые источники электроэнергии.
Президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель сказал:
«Группа компаний ИКЕА продолжает развитие во всех областях своей деятельности, инвестируя в уже существующие и новые магазины, а также во внедрение нового метода продаж через Интернет. У нас есть четкая многоканальная стратегия. Мы стремимся быть более доступными для наших посетителей за счет улучшения существующих магазинов и открытия новых, развития канала онлайн-продаж и доставки товаров на дом. ИКЕА становится еще более открытой для покупателей, предлагая качественные товары по демократичным ценам, и ставит перед собой цель удвоить продажи к 2020 году».
Основные достижения Группы компаний ИКЕА в 2014-ом финансовом году:
- В 2014-ом финансовом году Группа компаний ИКЕА открыла 12 новых магазинов в 10 странах. В настоящее время магазины ИКЕА работают в 27 странах.
- Группа компаний ИКЕА инвестировала 1,5 млрд евро в возобновляемые источники энергии и взяла на себя обязательства по владению и обслуживанию 224 ветротурбин по всему миру, тем самым начав выполнять план по созданию энергетической независимости к 2020-му году.
- На 58% увеличились продажи товаров, позволяющих вести более экологичный образ жизни дома. Кроме того, 76% хлопка и 41% древесины были получены из более экологичных источников.
- Стартовала новая программа лояльности для сотрудников ИКЕА «Tack!». «Tack!» означает «спасибо» по-шведски, и при помощи этой программы компания ИКЕА выражает благодарность своим сотрудникам за их вклад в успех ИКЕА, ежегодно делая дополнительные начисления на их пенсионный счет. Кроме того, увеличилось количество сотрудников, участвующих в программе премирования «Одна ИКЕА».
- Количество сотрудников Группы компаний ИКЕА возросло до 147 000: розничная сеть – 110 800 человек, производство – 20 100 человек, ассортимент и поставки – 16 100 человек.
- Все наши поставщики товаров для обустройства дома прошли аудит на соответствие IWAY[1]. В 2014-ом финансовом году мы провели более 1000 аудитов IWAY.
- В этом году дизайнеры ИКЕА создали еще больше лимитированных коллекций. Теперь покупателей ИКЕА ждет по меньшей мере десять уникальных лимитированных коллекций в год.
- Благодаря клубу лояльных покупателей IKEA FAMILY, в рамках акции «Помогаем тем, кто мечтает учиться» Благотворительному фонду ИКЕА удалось собрать 10,1 млн евро, которые были переданы в ЮНИСЕФ на поддержку образовательных проектов для детей. Также по результатам проекта «Чтобы жизнь беженцев стала светлее» было собранно 7,7 млн евро, направленные в Управление Верховного комиссара Организации Объединённых Наций по делам беженцев (УВКБ) на обустройство лагерей для беженцев.
Справка
В ИКЕА за 2014-й финансовый год принимается промежуток времени с 1 сентября 2013 по 31 августа 2014
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?