Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Heineken отстояла свой бренд в суде
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области запретил тверскому производителю пива «Афанасий» выпускать и продавать продукцию под маркой «Охота нашего!».
Суд посчитал, что медовуха фирмы «Афанасий» сходна до степени смешения с товарным знаком «Охота», который принадлежит ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ОПХ). Согласно решению суда, «Афанасий» также должен выплатить компенсацию за выпуск незаконного товара.
«Мы удовлетворены решением суда. Пивной бренд «Охота» является одним из наиболее известных российских сортов крепкого пива. Наложенный судом запрет позволяет не допустить его размытия и исключить оборот нарушающей право на наш товарный знак продукции конкурента» - сообщила старший советник по правовым вопросам коммерческого направления ОПХ Наталия Голоскова.
Представлявший интересы Heineken юрист Виктор Пастернак отметил, что по данным социологических исследований от 19 до 60% потребителей посчитали товар «Афанасия» тождественным либо сходным по внешнему виду пиву «Охота». «Несмотря на попытки ответчиков затянуть дело нам совместно с командой BrandSupport удалось представить суду убедительные доказательства смешения двух брендов в глазах потребителей, что и стало основой для удовлетворения судом заявленного иска», - отметил он.
Впервые Heineken обнаружил напиток «Охота нашего!» на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Ритейлеры убрали спорный товар с полок после обращения к ним правообладателя. В июне 2016 года «Афанасий» осуществил ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне. Heinekenобратился в суд и Федеральную антимонопольную службу с заявлением о прекращении нарушения своих прав на товарный знак.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.