Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2434

Поделиться

Компания Healthy Food стала агрегатором ЗОЖ-продуктов

Сеть Healthy Food, специализирующаяся на продажах продуктов здорового питания и готовой еды собственного производства в кафе и вендинговых автоматах, после массовых отравлений в Москве изменила бизнес-модель и начинает работать как агрегатор ЗОЖ-продуктов, по сути оператор микромаркетов, сообщает Прайм.

«Мы сменили бизнес-модель и начинаем работу в формате „агрегатора ЗОЖ-продуктов“. Проработали более 45 сторонних производителей и выбрали четыре компании, отвечающие самым высоким требованиям по качеству и принципам здорового питания. Список поставщиков согласовываем с Роспотребнадзором. В настоящее время заключаются новые контракты и разрабатываются программы производственного контроля для новой модели», — приводятся в сообщении слова основателя сети Healthy Food Дмитрия Пронина.

По его словам, на данный момент все вендинговые станции Healthy Food проверены, их состояние соответствует установленным санитарным нормам. «Продукция, ставшая причиной негативных последствий, изъята из оборота, поставки от изготовителя прекращены. Предприняты все необходимые меры для гарантированной безопасности пищевой продукции», — отмечает компания.

В сообщении также уточняется, что проверки завершены и в зонах фудкортов. «15 из 20 кафе Healthy Food открыты для гостей», — говорится в сообщении. Кроме этого, Healthy Food обратилась с апелляцией в Мосгорсуд по поводу возобновления работы двух вендинговых аппаратов, закрытых на 90 суток.

В июле десятки человек обратились за медицинской помощью после употребления еды из вендинговых аппаратов в московских офисах, сообщал Роспотребнадзор. Их число с каждым днем росло, у многих диагностировали сальмонеллез. Пострадавшие связывают заболевание с употреблением продукции под брендом Healthy Food. Healthy Food заявила, что независимая лаборатория не обнаружила сальмонеллу в сырье и продукции компании, расследование Роспотребнадзора продолжается.

Ранее сообщалось, что суд на три месяца закрыл автоматы Healthy Food после массового отравления.

Кроме того,  Healthy Food представила первые итоги проверки еды из автоматов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами