Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания H&M вернулась к доковидному уровню доходов
Компания H&M вернулась к докоронавирусному уровню доходов, несмотря на падение продаж, пишет Retail Detail.
Koshiro K/ Shutterstock
В прошлом квартале продажи шведской компании модного гиганта H&M выросли на 6% до 57,6 млрд шведских крон (чуть менее пяти миллиардов евро). Этот рост был в основном обусловлен колебаниями валютных курсов, поскольку продажи компании в местных валютах оставались на прежнем уровне.
Кроме того, в H&M предположили, что в прошлом году росту продаж помешала плохая погода, но в настоящий момент они вернулись к допандемийному уровню («второй квартал» включает в себя период с марта по май, не включая июнь, который для компании начался успешно). Более подробные квартальные результаты будут опубликованы 29 июня.
В компании также отметили, что группа H&M болезненно отреагировала на то, что ее главный конкурент, компания Inditex, значительно увеличила продажи за тот же период времени (на 15%). Тем не менее, в период с июня по август компания рассчитывает на увеличение продаже на 5% (в местной валюте), чему поспособствовал сильный рост числа туристов в Европе.
Decathlon продаст российский бизнес за полцены
Mondelez пересмотрит операционную модель в России
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.