Декоративное изображение
6 076

Поделиться

Компания H&M вернулась к доковидному уровню доходов

Компания H&M вернулась к докоронавирусному уровню доходов, несмотря на падение продаж, пишет Retail Detail.

Koshiro K/ Shutterstock

Koshiro K/ Shutterstock

В прошлом квартале продажи шведской компании модного гиганта H&M выросли на 6% до 57,6 млрд шведских крон (чуть менее пяти миллиардов евро). Этот рост был в основном обусловлен колебаниями валютных курсов, поскольку продажи компании в местных валютах оставались на прежнем уровне.

Кроме того, в H&M предположили, что в прошлом году росту продаж помешала плохая погода, но в настоящий момент они вернулись к допандемийному уровню («второй квартал» включает в себя период с марта по май, не включая июнь, который для компании начался успешно). Более подробные квартальные результаты будут опубликованы 29 июня.

В компании также отметили, что группа H&M болезненно отреагировала на то, что ее главный конкурент, компания Inditex, значительно увеличила продажи за тот же период времени (на 15%). Тем не менее, в период с июня по август компания рассчитывает на увеличение продаже на 5% (в местной валюте), чему поспособствовал сильный рост числа туристов в Европе.

Decathlon продаст российский бизнес за полцены

Mondelez пересмотрит операционную модель в России

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами