Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Fix Price создала 4,2 тыс. новых рабочих мест в России в 2022 году
В прошлом году скорость закрытия вакансий в компании Fix Price выросла на 25%.
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2022 году создала около 4,2 тыс. новых рабочих мест главным образом за счет открытия новых магазинов и распределительных центров. Самыми массовыми вакансиями стали должности продавца-кассира (48% от общего количества открытых вакансий) и администратора магазина (14%). Кроме того, Fix Price активно нанимает начальников смены, комплектовщиков, ревизоров и других специалистов, включая офисный персонал. В 2022 году в центральном офисе было открыто более 120 новых вакансий.
Всего за прошлый год компания Fix Price открыла более чем 750 новых магазинов (собственных и франчайзи) в России и в зарубежных странах присутствия, а также ввела в эксплуатацию два новых распределительных центра — в Новосибирске и Самарской области. Наибольшее количество новых вакансий было открыто в Москве (около 400), в Краснодарском крае (около 250) и Санкт-Петербурге (около 150). При этом скорость закрытия вакансий в 2022 году выросла на 25% по сравнению с 2021 годом. В среднем вакансии в магазинах компания закрывала за 8 дней.
«Особенностью 2022 года стало увеличение скорости закрытия вакансий на линейные позиции. Влияние на это оказала автоматизация процесса подбора персонала, которая снизила трудозатраты на рутинные процессы. Кроме того, свою роль сыграли повышение лояльности действующих сотрудников и рост узнаваемости бренда на рынке. Открытие новых магазинов Fix Price происходит даже в удаленных и малочисленных населенных пунктах страны, что повышает уровень занятости населения, способствует снижению социальной напряженности», — рассказал Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price.
Fix Price вышел на рынок Монголии
В 2022 году Fix Price открыл больше магазинов, чем планировалось
Fix Price планирует выход в ОАЭ
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.