Декоративное изображение
6 960

Поделиться

Компания Fix Price подвела итоги первого полугодия

Сеть Fix Price раскрыла финансовые показатели по итогам первого полугодия.

g0d4ather/ Shutterstock

g0d4ather/ Shutterstock

В первые шесть месяцев текущего года выручка Fix Price выросла на 24,2% и достигла 131,788 млрд рублей. Также в отчете ритейлера отмечается, что компания вдвое сократила чистую прибыль по  МСФО  — до 5,095 млрд рублей против 9,788 млрд рублей в январе—июне прошлого года. LFL-продажи в российских магазинах выросли на 15,8%, в целом по компании — на 13,5% благодаря росту LFL-среднего чека на 14,3%. Валовая маржа увеличилась на 1,8%, до 33%. EBITDA возросла на 31%, до 26 млрд рублей.

Скорректированный чистый долг Fix Price составил 32,204 млрд рублей по сравнению с 23,48 млрд рублей на конец 2021 года и 21,464 млрд рублей на конец июня прошлого года.

Ритейлер по-прежнему планирует открыть до 750 магазинов в 2022 году (в первом полугодии было открыто 363 новых магазина).

Ранее число участников программы лояльности Fix Price в России превысило 20 млн человек.

Кроме того, сеть Fix Price подключилась к маркетплейсу «СберМегаМаркет».

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами