Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Fix Price подвела итоги первого полугодия
Сеть Fix Price раскрыла финансовые показатели по итогам первого полугодия.
g0d4ather/ Shutterstock
В первые шесть месяцев текущего года выручка Fix Price выросла на 24,2% и достигла 131,788 млрд рублей. Также в отчете ритейлера отмечается, что компания вдвое сократила чистую прибыль по МСФО — до 5,095 млрд рублей против 9,788 млрд рублей в январе—июне прошлого года. LFL-продажи в российских магазинах выросли на 15,8%, в целом по компании — на 13,5% благодаря росту LFL-среднего чека на 14,3%. Валовая маржа увеличилась на 1,8%, до 33%. EBITDA возросла на 31%, до 26 млрд рублей.
Скорректированный чистый долг Fix Price составил 32,204 млрд рублей по сравнению с 23,48 млрд рублей на конец 2021 года и 21,464 млрд рублей на конец июня прошлого года.
Ритейлер по-прежнему планирует открыть до 750 магазинов в 2022 году (в первом полугодии было открыто 363 новых магазина).
Ранее число участников программы лояльности Fix Price в России превысило 20 млн человек.
Кроме того, сеть Fix Price подключилась к маркетплейсу «СберМегаМаркет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?