Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 631

Поделиться

Компания Finn Flare меняет логотип

В рамках программы ребрендинга компания Finn Flare меняет логотип, который был разработан совместно с ведущим британским агентством Future Brand. 

Изменения коснулись шрифта, при этом сохранилась общая концепция — название компании из 9 букв. В написании допускается дополнительный элемент — Est. 1965 (год основания компании). Фирменные цвета — белый и глубокий синий, которые уже давно ассоциируются с брендом, а также золотой.

«Компания постоянно развивается, идет в ногу со временем. Именно с этим связана эволюция логотипа. Мы выбрали более современное, изящное написание, которое в большей степени отражает философию и стратегию компании», — комментирует Ксения Рясова, президент компании Finn Flare.

Изменения коснутся не только логотипа: в данный момент продолжается разработка нового фирменного стиля, реконцепция розничных магазинов. Компания уже открыла несколько торговых точек в новом формате (в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Зеленопарк», Outlet Village Belaya Dacha, ТЦ «Метромаркет Сокол», ТРК «Парк Хаус Тольятти», ТРК «Ярославский Вернисаж», ТРЦ «Аура» в Сургуте). 

В 2018 году запланирована реконцепция еще нескольких магазинов, в их числе — «МЕГА Дыбенко» (Санкт-Петербург) и «МЕГА Уфа». На реновацию только этих двух магазинов планируется выделить бюджет порядка 40 миллионов рублей, тогда как реконструкция торговой точки в «Европейском» обошлась в 25 миллионов рублей.

В основе нового концепта заложена идея дуальности: величие России, в том числе архитектуры страны, и скандинавский минимализм Финляндии. Эта идея стала креативной платформой фирменного стиля. Отсюда — выбор цветовой палитры, сочетание дерева и мрамора в оформлении магазинов и концепция дизайна в целом.

Ранее сообщалось о том, что Finn Flare проводит реновацию магазинов, а также будет сотрудничать с Zalando. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами