Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Finn Flare меняет логотип
В рамках программы ребрендинга компания Finn Flare меняет логотип, который был разработан совместно с ведущим британским агентством Future Brand.
Изменения коснулись шрифта, при этом сохранилась общая концепция — название компании из 9 букв. В написании допускается дополнительный элемент — Est. 1965 (год основания компании). Фирменные цвета — белый и глубокий синий, которые уже давно ассоциируются с брендом, а также золотой.
«Компания постоянно развивается, идет в ногу со временем. Именно с этим связана эволюция логотипа. Мы выбрали более современное, изящное написание, которое в большей степени отражает философию и стратегию компании», — комментирует Ксения Рясова, президент компании Finn Flare.
Изменения коснутся не только логотипа: в данный момент продолжается разработка нового фирменного стиля, реконцепция розничных магазинов. Компания уже открыла несколько торговых точек в новом формате (в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Зеленопарк», Outlet Village Belaya Dacha, ТЦ «Метромаркет Сокол», ТРК «Парк Хаус Тольятти», ТРК «Ярославский Вернисаж», ТРЦ «Аура» в Сургуте).
В 2018 году запланирована реконцепция еще нескольких магазинов, в их числе — «МЕГА Дыбенко» (Санкт-Петербург) и «МЕГА Уфа». На реновацию только этих двух магазинов планируется выделить бюджет порядка 40 миллионов рублей, тогда как реконструкция торговой точки в «Европейском» обошлась в 25 миллионов рублей.
В основе нового концепта заложена идея дуальности: величие России, в том числе архитектуры страны, и скандинавский минимализм Финляндии. Эта идея стала креативной платформой фирменного стиля. Отсюда — выбор цветовой палитры, сочетание дерева и мрамора в оформлении магазинов и концепция дизайна в целом.
Ранее сообщалось о том, что Finn Flare проводит реновацию магазинов, а также будет сотрудничать с Zalando.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?