Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Facebook станет Meta
Основатель сети Facebook Марк Цукерберг сообщил о том, что компания меняет название на Meta, пишут «Риа Новости».
Как рассказал Марк Цукерберг, смена названия Facebook на Meta отражает новую цель компании — построить «метавселенную» на основе своих продуктов. Новый логотип компании выполнен в виде синей ленты Мебиуса. Meta будет делиться на две части: в одной соцсети и приложения, в другой — работа над платформами будущего.
«Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что не может отражать всего, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. Я надеюсь, что со временем нас будут видеть как компанию — „метавселенную“, и я хочу связать нашу работу и идентичность с этой целью» — заявил Марк Цукерберг.
При этом, социальную сеть Facebook ребрендинг материнской компании не затронет. Она сохранит свое нынешнее название и логотип. Также изначальные названия сохранят Messenger, WhatsApp и Instagram.
Ранее сообщалось о том, что Facebook не будет менять название.
Кроме того, социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?