Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 177

Поделиться

Компания Facebook станет Meta

Основатель сети Facebook Марк Цукерберг сообщил о том, что компания меняет название на Meta, пишут «Риа Новости».

Как рассказал Марк Цукерберг, смена названия Facebook на Meta отражает новую цель компании — построить «метавселенную» на основе своих продуктов. Новый логотип компании выполнен в виде синей ленты Мебиуса. Meta будет делиться на две части: в одной соцсети и приложения, в другой — работа над платформами будущего.

«Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что не может отражать всего, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. Я надеюсь, что со временем нас будут видеть как компанию — „метавселенную“, и я хочу связать нашу работу и идентичность с этой целью» — заявил Марк Цукерберг.

При этом, социальную сеть Facebook ребрендинг материнской компании не затронет. Она сохранит свое нынешнее название и логотип. Также изначальные названия сохранят Messenger, WhatsApp и Instagram.

Ранее сообщалось о том, что Facebook не будет менять название.

Кроме того, социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами