Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «ЭвоКом» сменила название бренда «Торк» на Tellus
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания ООО «ЭвоКом» объявила о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда «Торк» — производителя профессиональной гигиенической продукции. Этот шаг знаменует собой новый этап в развитии компании, который начался в июле 2024 года с перевода названия бренда на кириллицу.
Kostikova Natalia/Shutterstock/Fotodom
Бренд Tellus, продолжая 25-летнюю историю «Торк», объединит в себе накопленную экспертизу и проверенные технологии. Название Tellus выбрано не случайно: в древнеримской мифологии Теллус была богиней Земли, символизирующей плодородие и благополучие.
В логотипе Tellus сохранена знаковая волна, символизирующая движение и развитие. Название также несет в себе игру слов «Tell Us» («Расскажите нам»), подчеркивая готовность команды бренда выслушать каждого клиента и создать профессиональную среду, направленную на повышение стандартов гигиены и комфорта.
Продукция с новым логотипом будет выводиться на рынок постепенно. В ближайшее время под брендом Tellus планируются запуски новинок для различных сегментов, при этом основная линейка продуктов пока сохранит кириллическое наименование «Торк».
«Ребрендинг „Торк“ — это стратегический шаг, который позволяет нам адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и укрепить позиции в индустрии. Переход на новое название будет плавным, чтобы наши клиенты могли познакомиться с брендом Tellus», — отметила Ирина Лебедева, руководитель департамента по маркетингу ТМ «Торк».
Источник: «ЭвоКом»
Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс»
Производитель средств гигиены «Эссити» сменит название
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?