Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «ЭвоКом» сменила название бренда «Торк» на Tellus
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания ООО «ЭвоКом» объявила о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда «Торк» — производителя профессиональной гигиенической продукции. Этот шаг знаменует собой новый этап в развитии компании, который начался в июле 2024 года с перевода названия бренда на кириллицу.
Kostikova Natalia/Shutterstock/Fotodom
Бренд Tellus, продолжая 25-летнюю историю «Торк», объединит в себе накопленную экспертизу и проверенные технологии. Название Tellus выбрано не случайно: в древнеримской мифологии Теллус была богиней Земли, символизирующей плодородие и благополучие.
В логотипе Tellus сохранена знаковая волна, символизирующая движение и развитие. Название также несет в себе игру слов «Tell Us» («Расскажите нам»), подчеркивая готовность команды бренда выслушать каждого клиента и создать профессиональную среду, направленную на повышение стандартов гигиены и комфорта.
Продукция с новым логотипом будет выводиться на рынок постепенно. В ближайшее время под брендом Tellus планируются запуски новинок для различных сегментов, при этом основная линейка продуктов пока сохранит кириллическое наименование «Торк».
«Ребрендинг „Торк“ — это стратегический шаг, который позволяет нам адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и укрепить позиции в индустрии. Переход на новое название будет плавным, чтобы наши клиенты могли познакомиться с брендом Tellus», — отметила Ирина Лебедева, руководитель департамента по маркетингу ТМ «Торк».
Источник: «ЭвоКом»
Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс»
Производитель средств гигиены «Эссити» сменит название
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.