• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2497

Поделиться

Компания "Эконика-обувь" провела нестандартную промо-акцию в столичном метрополитене

Компания «Эконика-обувь» с 6 по 10 ноября провела необычную промо-акцию в столичном метрополитене, которая по мнению разработчиков из рекламного агентства «Запретная зона» относится к новому явлению нестандартных коммуникаций в России, т.н. «ambient media». Основной особенностью ambient media является смещение акцента с формата на размещение и доступность для целевой аудитории, качество рекламных сообщения приоритетнее количества их выходов.

Так с 6 по 10 ноября пассажиры московского метрополитена стали сведетелями любопытного явления: на самых разных ветках метро в вагонах и на наиболее оживлённых станциях встречались группы жизнерадостных молодых девушек с фирменными пакетами «Эконики». Они активно обсуждали состоявшийся шоппинг, хвалились покупками и даже демонстрировали их и примеряли прямо на месте, вызывая неподдельный интерес окружающих.

Основной целью акции было привлчение внимания к бренду «Эконика» и повышение узнаваемости, чему немало способствовало использование нестандартной коммуникации. По отзывам супервайзеров и промо-персонала, акция вызвала неподдельный интерес даже в тех случаях, когда разыгрывать сценарий не представлялось возможным в силу, например, давки в вагоне. Окружающие не просто следили за происходящим, но и вступали в диалог с девушками, интересуясь адресами салонов, так как крупные логотипы на пакетах не оставляли сомнений, о какой обуви и каких салонах идёт речь.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами