Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Экомилк» выпустила молоко в канистрах
Компания «Экомилк» представляет молочные продукты в новой упаковке – пластиковых канистрах объемом один и два литра.
В таком формате на прилавках розничных сетей появятся продукты одной из торговых марок компании – «Новая деревня»: молоко пастеризованное (2,5%, 3,5%), кефир (1%, 2,5%) и молочный шоколадный напиток.
Несмотря на то, что канистры, как вид упаковки, очень популярны на Западе, в России до сегодняшнего дня не существовало подобной продукции. «Экомилк» станет первой отечественной компанией, предложившей российским покупателям молочные продукты в инновационной упаковке – канистрах.
Алексей Ефременко, Генеральный директор компании «Экомилк», надеется на большой спрос на молока в канистрах. По мнению компании, в отличие от традиционной упаковки: бумажного пакета,– прочная пластиковая тара лучше сохраняет продукт, исключает его протекание. Новый формат упаковки будет экономичней: за меньшую цену покупатель приобретает больший объем молока и экономит свое время, делая покупки впрок.
Компания гарантирует безопасность упаковочного материала и неизменность качества молочных продуктов в канистрах до двух недель.
Справка:
«Экомилк» производит молочные продукты на рынке России и стран СНГ с 1999 года (до декабря 2011 года ГК «Молочный Продукт»). Производство находится в Московской области (Озерецкий молочный комбинат) и Нальчике (Нальчикский молочный комбинат). Продукция компании присутствует в ассортименте всех крупных федеральных торговых розничных сетей России: Ашан, Метро, Пятерочка, Копейка, Дикси, Магнит, Перекресток, Карусель, Авоська, Магнолия, BILLA, SPAR и других.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?