Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Duracell пожаловалась на Wildberries и «Авито» в АКИТ
Российское подразделение американской компании Duracell обратилось в АКИТ с жалобой на Wildberries и «Авито», пишут «Ведомости». Причиной обращения стало большое количество контрафакта, реализуемого под брендом компании на этих онлайн-площадках.
Компания Duracell настаивает на необходимости отладить механизм борьбы с поддельной продукцией. По словам представителей компании, онлайн-ритейлер Wildberries до сих пор не стандартизировал механизм блокировки контрафактных товаров и продавцов. Отмечается, что сервис удаляет подделки с сайта в течение трех недель после обращения клиентов или правообладателей, но уже через несколько минут контрафакт снова появляется в продаже.
Что касается сервиса онлайн-объявлений «Авито», в Duracell также отметили, что на сайте отсутствует автоматическая проверка подлинности товара, а удаление правонарушителей занимает до одной недели. Кроме того, для удаления контрафактных товаров требуется проведение контрольных закупок.
В письме АКИТ компания попросила отладить механизм борьбы с поддельной продукцией. В настоящий момент взаимодействие с маркетплейсами по вопросам удаления подделок происходит в рамках единой информационной системы (ИС) для борьбы с контрафактом. Чтобы решить проблему, Duracell предлагает показать механизм работы ИС и удалить страницы продавцов, которые нарушают ее интеллектуальные права.
Ранее «Лента» и Duracell собрали 1,5 миллиона батареек.
Кроме того, в России могут начать блокировать онлайн-магазины за продажу контрафакта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?