Декоративное изображение
5 026

Поделиться

Компания Duracell пожаловалась на Wildberries и «Авито» в АКИТ

Российское подразделение американской компании Duracell обратилось в АКИТ с жалобой на Wildberries и «Авито», пишут «Ведомости». Причиной обращения стало большое количество контрафакта, реализуемого под брендом компании на этих онлайн-площадках.

Компания Duracell настаивает на необходимости отладить механизм борьбы с поддельной продукцией. По словам представителей компании, онлайн-ритейлер Wildberries до сих пор не стандартизировал механизм блокировки контрафактных товаров и продавцов. Отмечается, что сервис удаляет подделки с сайта в течение трех недель после обращения клиентов или правообладателей, но уже через несколько минут контрафакт снова появляется в продаже.

Что касается сервиса онлайн-объявлений «Авито», в Duracell также отметили, что на сайте отсутствует автоматическая проверка подлинности товара, а удаление правонарушителей занимает до одной недели. Кроме того, для удаления контрафактных товаров требуется проведение контрольных закупок.

В письме АКИТ компания попросила отладить механизм борьбы с поддельной продукцией. В настоящий момент взаимодействие с маркетплейсами по вопросам удаления подделок происходит в рамках единой информационной системы (ИС) для борьбы с контрафактом. Чтобы решить проблему, Duracell предлагает показать механизм работы ИС и удалить страницы продавцов, которые нарушают ее интеллектуальные права.

Ранее «Лента» и Duracell собрали 1,5 миллиона батареек.

Кроме того, в России могут начать блокировать онлайн-магазины за продажу контрафакта.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами