Декоративное изображение
15 164

Поделиться

Компания diHouse займется направлением DIY

Компания diHouse расширит сферу деятельности, выделив в своем бизнесе отдельное направление «Дом, сад и ремонт» (DIY).

Zivica Kerkez/ Shutterstock

Zivica Kerkez/ Shutterstock

По итогам 2022 года рынок DIY показал результаты всего на несколько процентов ниже, чем в пиковом для российского рынка 2021 году, что свидетельствует о непрекращающемся спросе в данном сегменте. Компания diHouse считает направление DIY весьма перспективным, особенно с учетом появления все большего количества отечественных производителей товаров для дома, сада и ремонта. 

В текущих условиях появляется все больше игроков, для становления бизнеса которых компания diHouse предлагает всю свою экспертизу по выстраиванию работы с каналами сбыта.

«Российский DIY рынок представляется емким и перспективным для развития данного направления в рамках компании. Сотрудники diHouse обладают необходимыми компетенциями для выстраивания эффективной дистрибуции в каналах продаж. Полученный на сегодня опыт взаимодействия с рядом зарубежных и отечественных DIY производителей, позволяет с уверенностью смотреть в будущее», — отметил директор по продажам в розничные сети Тимур Виноградов.

Дистрибутор электроники DiHouse запустил свой бренд бытовой техники Red

Три российские фабрики IKEA нашли покупателей

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами