Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания diHouse займется направлением DIY
Компания diHouse расширит сферу деятельности, выделив в своем бизнесе отдельное направление «Дом, сад и ремонт» (DIY).
Zivica Kerkez/ Shutterstock
По итогам 2022 года рынок DIY показал результаты всего на несколько процентов ниже, чем в пиковом для российского рынка 2021 году, что свидетельствует о непрекращающемся спросе в данном сегменте. Компания diHouse считает направление DIY весьма перспективным, особенно с учетом появления все большего количества отечественных производителей товаров для дома, сада и ремонта.
В текущих условиях появляется все больше игроков, для становления бизнеса которых компания diHouse предлагает всю свою экспертизу по выстраиванию работы с каналами сбыта.
«Российский DIY рынок представляется емким и перспективным для развития данного направления в рамках компании. Сотрудники diHouse обладают необходимыми компетенциями для выстраивания эффективной дистрибуции в каналах продаж. Полученный на сегодня опыт взаимодействия с рядом зарубежных и отечественных DIY производителей, позволяет с уверенностью смотреть в будущее», — отметил директор по продажам в розничные сети Тимур Виноградов.
Дистрибутор электроники DiHouse запустил свой бренд бытовой техники Red
Три российские фабрики IKEA нашли покупателей
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.