Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания diHouse займется направлением DIY
Компания diHouse расширит сферу деятельности, выделив в своем бизнесе отдельное направление «Дом, сад и ремонт» (DIY).
Zivica Kerkez/ Shutterstock
По итогам 2022 года рынок DIY показал результаты всего на несколько процентов ниже, чем в пиковом для российского рынка 2021 году, что свидетельствует о непрекращающемся спросе в данном сегменте. Компания diHouse считает направление DIY весьма перспективным, особенно с учетом появления все большего количества отечественных производителей товаров для дома, сада и ремонта.
В текущих условиях появляется все больше игроков, для становления бизнеса которых компания diHouse предлагает всю свою экспертизу по выстраиванию работы с каналами сбыта.
«Российский DIY рынок представляется емким и перспективным для развития данного направления в рамках компании. Сотрудники diHouse обладают необходимыми компетенциями для выстраивания эффективной дистрибуции в каналах продаж. Полученный на сегодня опыт взаимодействия с рядом зарубежных и отечественных DIY производителей, позволяет с уверенностью смотреть в будущее», — отметил директор по продажам в розничные сети Тимур Виноградов.
Дистрибутор электроники DiHouse запустил свой бренд бытовой техники Red
Три российские фабрики IKEA нашли покупателей
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?