Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 825

Поделиться

Компания Cushman & Wakefield второй год подряд названа "Лучшей компанией в сфере торговой недвижимости в Европе"

Компания Cushman & Wakefield, международные консультанты в области недвижимости, второй год подряд названа «Лучшей компанией в сфере торговой недвижимости в Европе» (“European Retail Prop erty Adviser of the Year”). Об этом было объявлено в Каннах вчера вечером на EG Retail & Future Project Awards MAPIC 2007.

Данная награда была присвоена компании Cushman & Wakefield за внесение значимого вклада в развитие торговой недвижимости на европейском континенте. C&W получила особое признание за масштаб охвата европейского рынка и за творческий подход в предоставлении клиентам консультационных услуг, которые сыграли важную роль в их успехе на рынке.

Награда EG Retail & Future Project Awards MAPIC 2007 присуждается ведущим журналом Великобритании в области недвижимости Estates Gazette. Она впервые вручалась в 2006 году для признания лучших проектов и компаний Европы в области торговой недвижимости, включая конкретные проекты по восстановлению объектов, а также девелоперов, архитекторов, инвесторов и консультантов.

Джон Строн, руководитель направления торговой недвижимости в рамках глобальной группы компаний Cushman & Wakefield сказал: «Для нас это великолепное достижение, которое отражает силу и опыт нашей Европейской торговой команды».

 

Компания Cushman & Wakefield была недавно отмечена другими наградами. К ним относятся:

«Лучший специалист в сфере недвижимости 2007 года» (Property Specialist of the Year 2007) the Global RLI Awards

«Лучший консультант 2006 года в сфере торговой недвижимости и досуга» (Property Adviser of the Year Retail & Leisure 2006) Estates Gazette Awards (Великобритания)

«Лучшее агентство в сфере торговой недвижимости и досуга в 2006 году» ( European Retail / Leisure Agency Team of the Year 2006) European Property Awards

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами