Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2780

Поделиться

Компания Cushman & Wakefield второй год подряд названа "Лучшей компанией в сфере торговой недвижимости в Европе"

Компания Cushman & Wakefield, международные консультанты в области недвижимости, второй год подряд названа «Лучшей компанией в сфере торговой недвижимости в Европе» (“European Retail Prop erty Adviser of the Year”). Об этом было объявлено в Каннах вчера вечером на EG Retail & Future Project Awards MAPIC 2007.

Данная награда была присвоена компании Cushman & Wakefield за внесение значимого вклада в развитие торговой недвижимости на европейском континенте. C&W получила особое признание за масштаб охвата европейского рынка и за творческий подход в предоставлении клиентам консультационных услуг, которые сыграли важную роль в их успехе на рынке.

Награда EG Retail & Future Project Awards MAPIC 2007 присуждается ведущим журналом Великобритании в области недвижимости Estates Gazette. Она впервые вручалась в 2006 году для признания лучших проектов и компаний Европы в области торговой недвижимости, включая конкретные проекты по восстановлению объектов, а также девелоперов, архитекторов, инвесторов и консультантов.

Джон Строн, руководитель направления торговой недвижимости в рамках глобальной группы компаний Cushman & Wakefield сказал: «Для нас это великолепное достижение, которое отражает силу и опыт нашей Европейской торговой команды».

 

Компания Cushman & Wakefield была недавно отмечена другими наградами. К ним относятся:

«Лучший специалист в сфере недвижимости 2007 года» (Property Specialist of the Year 2007) the Global RLI Awards

«Лучший консультант 2006 года в сфере торговой недвижимости и досуга» (Property Adviser of the Year Retail & Leisure 2006) Estates Gazette Awards (Великобритания)

«Лучшее агентство в сфере торговой недвижимости и досуга в 2006 году» ( European Retail / Leisure Agency Team of the Year 2006) European Property Awards

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами