Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Cosmodrome Games приобрела производителя детских настольных игр «Простые правила»
Крупнейшее российское издательство настольных игр Cosmodrome Games стало единоличным владельцем компании «Простые правила», пишет «Ъ».
dodotone/Shutterstock/Fotodom
Предполагается, что сделка по приобретению Cosmodrome Games компании «Простые правила» (занимается выпуском детских настольных игр, работает как еа российском, так и на зарубежных рынках), облегчит первому выход на международный рынок.
Ранее игры компании «Простые правила» входили в состав детского набора Happy Meal от McDonald`s в Японии. Кроме того, в рамках проекта Wood Bit компания занимается производством деревянных изделий — компонентов для настольных игр и сувенирной продукции.
Главный аналитик компании «Регблок» Анна Авакимян предположила, что «объем сделки мог составить 150−250 млн рублей». По ее словам, сделка является элементом консолидации крупных офлайн-производителей игр.
Производитель настольных игр Hobby World заработает в Юго-Восточной Азии
Издательство настольных игр Hobby World инвестирует 500 млн рублей в строительство завода под Тверью
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?