Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
895

Поделиться

Компания Cosmodrome Games приобрела производителя детских настольных игр «Простые правила»

Крупнейшее российское издательство настольных игр Cosmodrome Games стало единоличным владельцем компании «Простые правила», пишет «Ъ».

dodotone/Shutterstock/Fotodom

dodotone/Shutterstock/Fotodom

Предполагается, что сделка по приобретению Cosmodrome Games компании «Простые правила» (занимается выпуском детских настольных игр, работает как еа российском, так и на зарубежных рынках), облегчит первому выход на международный рынок.

Ранее игры компании «Простые правила» входили в состав детского набора Happy Meal от McDonald`s в Японии. Кроме того, в рамках проекта Wood Bit компания занимается производством деревянных изделий — компонентов для настольных игр и сувенирной продукции.

Главный аналитик компании «Регблок» Анна Авакимян предположила, что «объем сделки мог составить 150−250 млн рублей». По ее словам, сделка является элементом консолидации крупных офлайн-производителей игр.

Производитель настольных игр Hobby World заработает в Юго-Восточной Азии

Издательство настольных игр Hobby World инвестирует 500 млн рублей в строительство завода под Тверью

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами