Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10416

Поделиться

Компания Concept Group нарастила продажи одежды в новогодние праздники

Компания Concept Group (развивает бренды детской одежды Acoola, женской одежды Concept Club и нижнего белья Infinity Lingerie) подвела итоги предновогодних и новогодних продаж. Самыми успешными днями предновогоднего периода в розничных магазинах стали 17—18 декабря и 24—25 декабря, а новогоднего — 3—5 января.

В декабре по сравнению с аналогичным периодом 2021 года продажи в розничных магазинах компании выросли на 14%. При этом спрос и трафик в магазинах детской одежды Acoola начал расти с 15 декабря. В результате, продажи с 15 по 31 декабря 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 23%. При этом за этот период почти на 40% вырос трафик в торговые точки и на 56% — количество чеков.

Взрывной спрос в декабре пришелся на собственный сайт нижнего белья Infinity Lingerie. За счет актуального новогоднего ассортимента и ценового предложения компания в 3,5 раза увеличила продажи. Также на фоне интереса к российским брендам и женским праздничным коллекциям ритейлер на 47% нарастил собственные онлайн-продажи бренда Concept Club.

Повышенные спрос и трафик в магазины сохранялись и январские праздники. Так, с 1 по 8 января 2023 года покупатели активно посещали торговые точки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года трафик вырос на 16%. Продажи выросли на 70%, а количество чеков — на 57%.

С 1 по 8 января компания Concept Group кратно нарастила и онлайн-продажи. Так, количество заказов по всем трем брендам на марктеплейсах выросло в 2,3 раза и 1,6 раза — через собственные сайты.

В декабре покупатели активнее всего интересовались и приобретали в магазинах нарядные платья для девочек и белые колготки (в виду детских праздников), а также новогодние пижамы. В январе — сорочки и брюки для мальчиков, а также разнообразные джемперы. Чаще всего в январе в магазины ходили жители Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону и Тюмени (помимо жителей Москвы и Санкт-Петербурга по причине большего количества магазинов Acoola в этих городах).

Компания Concept Group рассказала о продажах одежды в 2022 году

Новым генеральным директором Concept Group стал Фарид Камалов

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами