Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 168

Поделиться

Компания Christian Dior подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков в РФ

Французская компания Christian Dior подала в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков, включая Dior, Dioramour и Gem Dior, пишет «Агентство городских новостей Москва».

Petr Kovalenkov/Shutterstock/Fotodom

Petr Kovalenkov/Shutterstock/Fotodom

Помимо перечисленных товарных знаков, Christian Dior также подал в Роспатент заявку на логотип с стилизованным изображением букв C и D. В соответствии с международной классификацией товаров и услуг (МКТУ), товарные знаки будут зарегистрированы по множеству классов, что позволит компании использовать их для широкого ассортимента продукции: одежды, головных уборов, обуви для мужчин, женщин и детей, спортивной обуви, сумок, футляров для телефонов, очков, велосипедов и аксессуаров к ним, изделий из кожи (ремни и чемоданы), зонтов, мебели, зеркал, матрасов, ювелирных изделий, неэлектрической кухонной утвари (включая чайники и чашки), а также косметички, игрушки для детей и организации модных показов в рекламных целях.

Заявки на регистрацию подала французская компания «Кристиан Диор Кутюр», зарегистрированная в Париже по адресу: Авеню Монтень, 30. Весной 2022 года компания приостановила свою операционную деятельность на российском рынке.

Christian Dior откроет в Москве магазины нового формата

В ГУМе открылся поп-ап магазин Maison Christian Dior

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами