Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Christian Dior подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков в РФ
Французская компания Christian Dior подала в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков, включая Dior, Dioramour и Gem Dior, пишет «Агентство городских новостей Москва».
Petr Kovalenkov/Shutterstock/Fotodom
Помимо перечисленных товарных знаков, Christian Dior также подал в Роспатент заявку на логотип с стилизованным изображением букв C и D. В соответствии с международной классификацией товаров и услуг (МКТУ), товарные знаки будут зарегистрированы по множеству классов, что позволит компании использовать их для широкого ассортимента продукции: одежды, головных уборов, обуви для мужчин, женщин и детей, спортивной обуви, сумок, футляров для телефонов, очков, велосипедов и аксессуаров к ним, изделий из кожи (ремни и чемоданы), зонтов, мебели, зеркал, матрасов, ювелирных изделий, неэлектрической кухонной утвари (включая чайники и чашки), а также косметички, игрушки для детей и организации модных показов в рекламных целях.
Заявки на регистрацию подала французская компания «Кристиан Диор Кутюр», зарегистрированная в Париже по адресу: Авеню Монтень, 30. Весной 2022 года компания приостановила свою операционную деятельность на российском рынке.
Christian Dior откроет в Москве магазины нового формата
В ГУМе открылся поп-ап магазин Maison Christian Dior
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.