Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Campari Group судится с «Вкусной жизнью» из-за бренда Aperol
Компания Davide Campari Milano (материнская компания итальянского производителя алкоголя Campari Group) обратилась с иском в Суд по интеллектуальным правам к российской компании «Вкусная жизнь», пишет «Право.ru».
Источник: Freepik
Суд по интеллектуальным правам зарегистрировал иск структуры итальянской Campari Group — нидерландской Davide Campari Milano — к «Вкусной жизни», производителю сиропов и топпингов под брендом Barline. В частности, истец требует признать «актом недобросовестной конкуренции» регистрацию товарного знака Barline Aperol, а также его использование. Кроме того, суд также рассматривает требование «Вкусной жизни» о частичном прекращении правовой охраны в РФ серии брендов Aperol, которые принадлежат Davide Campari Milano, в связи с их неиспользованием. Речь идет о словесных обозначениях Aperol и Aperol Spritz, а также о комбинированном со словесным элементом Aperol.
Компания «Вкусная жизнь» выпускает сиропы под брендом Barline, топпинги для выпечки, мороженого, десертов, а также фасованный кофе и какао. В 2022 году выручка компании составила 387 млн рублей, чистая прибыль — 191 млн руб.
Согласно данным сервиса «Онлайн-патент», «Вкусная жизнь» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Barline Aperol еще в декабре 2022 года и в настоящий момент она находится на экспертизе. Компания планирует зарегистрировать обозначение в отношении сиропов для коктейлей, напитков, кофе и десертов.
Российский производитель сиропов добивается снятия защиты с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz
Компания «Аби» взыскала 4,6 млн рублей по делам о защите интеллектуальных прав
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.