Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Bosch может сократить до 10 тысяч рабочих мест в Германии
Немецкая инженерная и технологическая компания Robert Bosch GmbH может сократить до 10 тысяч рабочих мест, пишет «Интерфакс». Об этом сообщили в производственном совете компании.
kardinal41/Shutterstock/Fotodom
Профсоюз IG Metall и производственный совет Bosch призвали руководство компании к совместной выработке решений с учетом сложной ситуации в автомобильном секторе Германии, допустив возможность забастовок в случае провала переговоров. Председатель производственного совета Франк Селл отметил, что сокращение персонала может затронуть 8–10 тысяч рабочих мест в Германии.
Известно, что Bosch уже сократила продолжительность рабочего дня примерно 2 500 сотрудникам, и эта мера может быть расширена, охватив до 10 тысяч человек. Общее число работников производителя автокомпонентов в Германии превышает 120 тысяч.
В компании также отметили, что руководство не может исключить дополнительных увольнений в будущем. В ноябре было объявлено о намерении Bosch сократить 5 500 рабочих мест в ближайшие годы.
Сотрудники Volkswagen готовятся к забастовке в Германии
В немецких офисах Adidas прошли обыски
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.