Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Beluga Group уступила лидерство «Татспиртпром»
В России сменился лидер по производству водки: татарстанская «Татспиртпром» обошла Beluga Group, пишет «Ъ».
iter/shutterstock
Первое место в первом квартале 2023 года по производству водки занял «Татспиртпром», принадлежащий правительству Татарстана. На втором месте оказалась Beluga Group. Общий выпуск водки в стране за этот период уменьшился на 8%, до 15,8 млн дал.
За первые три месяца года «Татспиртпром» (бренды Tundra, «Русская валюта», «Ханская») выпустил 2,05 млн дал водки, что на 8% больше год к году, а Beluga Group (Beluga, «Беленькая», «Мягков») сократила выпуск на 11%, до 1,96 млн дал, год к году.
Другие компании из топ-5 крупнейших производителей также сократили выпуск водки: Алкогольная сибирская группа (АСГ, «Белая березка», «Пять озер», «Хаски») — на 16%, до 1,33 млн дал, ГК «Традиции успеха» («Хорта») — на 21%, до 1,28 млн дал, ГК «Руст» («Русский стандарт», «Парламент») — на 27%, до 1,23 млн дал.
За год водка подорожала на 12%, а белое вино ― на 28%
Nielsen: водка и пиво драйвят рынок FMCG
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?