Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Beluga Group уступила лидерство «Татспиртпром»
В России сменился лидер по производству водки: татарстанская «Татспиртпром» обошла Beluga Group, пишет «Ъ».
iter/shutterstock
Первое место в первом квартале 2023 года по производству водки занял «Татспиртпром», принадлежащий правительству Татарстана. На втором месте оказалась Beluga Group. Общий выпуск водки в стране за этот период уменьшился на 8%, до 15,8 млн дал.
За первые три месяца года «Татспиртпром» (бренды Tundra, «Русская валюта», «Ханская») выпустил 2,05 млн дал водки, что на 8% больше год к году, а Beluga Group (Beluga, «Беленькая», «Мягков») сократила выпуск на 11%, до 1,96 млн дал, год к году.
Другие компании из топ-5 крупнейших производителей также сократили выпуск водки: Алкогольная сибирская группа (АСГ, «Белая березка», «Пять озер», «Хаски») — на 16%, до 1,33 млн дал, ГК «Традиции успеха» («Хорта») — на 21%, до 1,28 млн дал, ГК «Руст» («Русский стандарт», «Парламент») — на 27%, до 1,23 млн дал.
За год водка подорожала на 12%, а белое вино ― на 28%
Nielsen: водка и пиво драйвят рынок FMCG
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?