Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
14226

Поделиться

Компания «Авито» запустила опцию возврата товаров от частных продавцов

У пользователей сервиса «Авито» появилась возможность возвращать товары, купленные через «Авито Доставку» у частных продавцов в течение 14 дней после получения.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Опция возврата доступна для товаров, доставляемых логистическими партнерами «Авито» — «Почта России», Boxberry, СДЭК, «Авито x EXMAIL» и так далее. В поисковой выдаче объявления с функцией возврата товара будут отмечены специальным зеленым бейджем «14 дней на возврат». Это значит, что продавец обязуется вернуть денежные средства в случае, если покупатель откажется от товара в течение двух недель после получения заказа.

При этом стандартная схема проверки товара, действующая для всех заказов в «Авито Доставке», останется прежней — у покупателя есть 15 минут на проверку товара. Если вещь по каким-то параметрами не подошла покупателю, то он на месте может отказаться от нее — деньги за доставку и товар с него списаны не будут.

Ранее на платформе возврат товаров после подтверждения получения был доступен только для покупок у юридических лиц — магазинов, подключивших опцию «Авито Доставки».

«Авито» запустил отдельный фильтр для поиска товаров IKEA

Сервис «Авито» запустил кросс-доставку одного заказа разными службами

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами