Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Авито» запустила опцию возврата товаров от частных продавцов
У пользователей сервиса «Авито» появилась возможность возвращать товары, купленные через «Авито Доставку» у частных продавцов в течение 14 дней после получения.
Primakov/ Shutterstock
Опция возврата доступна для товаров, доставляемых логистическими партнерами «Авито» — «Почта России», Boxberry, СДЭК, «Авито x EXMAIL» и так далее. В поисковой выдаче объявления с функцией возврата товара будут отмечены специальным зеленым бейджем «14 дней на возврат». Это значит, что продавец обязуется вернуть денежные средства в случае, если покупатель откажется от товара в течение двух недель после получения заказа.
При этом стандартная схема проверки товара, действующая для всех заказов в «Авито Доставке», останется прежней — у покупателя есть 15 минут на проверку товара. Если вещь по каким-то параметрами не подошла покупателю, то он на месте может отказаться от нее — деньги за доставку и товар с него списаны не будут.
Ранее на платформе возврат товаров после подтверждения получения был доступен только для покупок у юридических лиц — магазинов, подключивших опцию «Авито Доставки».
«Авито» запустил отдельный фильтр для поиска товаров IKEA
Сервис «Авито» запустил кросс-доставку одного заказа разными службами
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.