Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Авито» запустила опцию возврата товаров от частных продавцов
У пользователей сервиса «Авито» появилась возможность возвращать товары, купленные через «Авито Доставку» у частных продавцов в течение 14 дней после получения.
Primakov/ Shutterstock
Опция возврата доступна для товаров, доставляемых логистическими партнерами «Авито» — «Почта России», Boxberry, СДЭК, «Авито x EXMAIL» и так далее. В поисковой выдаче объявления с функцией возврата товара будут отмечены специальным зеленым бейджем «14 дней на возврат». Это значит, что продавец обязуется вернуть денежные средства в случае, если покупатель откажется от товара в течение двух недель после получения заказа.
При этом стандартная схема проверки товара, действующая для всех заказов в «Авито Доставке», останется прежней — у покупателя есть 15 минут на проверку товара. Если вещь по каким-то параметрами не подошла покупателю, то он на месте может отказаться от нее — деньги за доставку и товар с него списаны не будут.
Ранее на платформе возврат товаров после подтверждения получения был доступен только для покупок у юридических лиц — магазинов, подключивших опцию «Авито Доставки».
«Авито» запустил отдельный фильтр для поиска товаров IKEA
Сервис «Авито» запустил кросс-доставку одного заказа разными службами
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?