Декоративное изображение
371

Поделиться

Компания «Авито» стала владельцем рекламных сервисов AdRiver и Soloway

Российская интернет-площадка «Авито» приобрела сервис управления интернет-рекламой AdRiver и платформу Soloway, пишет РБК. Предполагается, что сервисы, предназначенные для запуска рекламных кампаний, таргетирования рекламы в интернете и ее аудита, позволят площадке создать внешнюю рекламную сеть.

Semyon Prudiy/Shutterstock/Fotodom

Semyon Prudiy/Shutterstock/Fotodom

Представители «Авито» рассказали о том, что приобретение сервисов соответствует «долгосрочной стратегии по развитию рекламных технологий»: компания планирует запустить собственную внешнюю рекламную сеть, чтобы клиенты могли демонстрировать рекламу не только на самой платформе, но и на внешних онлайн-ресурсах.

Топ-менеджеры сервисов после закрытия сделки продолжат работу в компании. Кроме того, AdRiver, как инструмент для оценки качества интернет-рекламы, показывающий, насколько эффективно рекламодатель расходует свой бюджет, останется независимым.

Стоимость сделки неизвестна, но глава «INFOLine Аналитики» Михаил Бурмистров оценил ее в диапазоне 2−2,5 млрд руб. По его словам, сделка позволит реализовывать эффективные рекламные кампании и обеспечивать оценку их эффективности.

«Авито»: россияне этой осенью зачитывались книгами по психологии

Онлайн-площадка «Авито» запустила доставку товаров из-за рубежа

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами