Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Apple вновь возглавила список самых дорогих брендов
Компания Apple снова заняла первое место в рейтинге самых дорогих мировых брендов, сообщает RB со ссылкой на ежегодный отчет BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
ThewayIsee/Shutterstock/Fotodom
В прошлом году компания Apple стала первым брендом, чья стоимость превысила $1 трлн. Топ-5 рейтинга остался неизменным по сравнению с прошлым годом. Google вновь на втором месте со стоимостью, выросшей на 30% до $753,5 млрд. Microsoft занимает третью позицию со стоимостью $712,9 млрд (+42% год к году). Amazon остается на четвертой позиции — $576,6 млрд (+23%), а McDonald’s удерживает пятое место ($221,9 млрд, +16% год к году).
Рост стоимости показала Nvidia. Цена бренда утроилась, достигнув $201,8 млрд. За год компания поднялась на 18 позиций и заняла шестое место.
Также в топ-10 самых дорогих брендов вошли Visa, Facebook, Oracle и Tencent. Французский fashion -бренд Louis Vuitton опустился на 12-ю позицию, выбыв из десятки лидеров.
Среди новых брендов, вошедших в топ-100, стали канадский Lululemon ($20,6 млрд, 92-е место), китайский сервис электронной торговли Pinduoduo ($20,4 млрд, 94-е место) и мексиканское пиво Corona ($19 млрд), замкнувшее список лучших брендов.
Российские водочные бренды стали лидерами по росту продаж на мировых рынках
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?