Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Apple вновь возглавила список самых дорогих брендов
Компания Apple снова заняла первое место в рейтинге самых дорогих мировых брендов, сообщает RB со ссылкой на ежегодный отчет BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
ThewayIsee/Shutterstock/Fotodom
В прошлом году компания Apple стала первым брендом, чья стоимость превысила $1 трлн. Топ-5 рейтинга остался неизменным по сравнению с прошлым годом. Google вновь на втором месте со стоимостью, выросшей на 30% до $753,5 млрд. Microsoft занимает третью позицию со стоимостью $712,9 млрд (+42% год к году). Amazon остается на четвертой позиции — $576,6 млрд (+23%), а McDonald’s удерживает пятое место ($221,9 млрд, +16% год к году).
Рост стоимости показала Nvidia. Цена бренда утроилась, достигнув $201,8 млрд. За год компания поднялась на 18 позиций и заняла шестое место.
Также в топ-10 самых дорогих брендов вошли Visa, Facebook, Oracle и Tencent. Французский fashion -бренд Louis Vuitton опустился на 12-ю позицию, выбыв из десятки лидеров.
Среди новых брендов, вошедших в топ-100, стали канадский Lululemon ($20,6 млрд, 92-е место), китайский сервис электронной торговли Pinduoduo ($20,4 млрд, 94-е место) и мексиканское пиво Corona ($19 млрд), замкнувшее список лучших брендов.
Российские водочные бренды стали лидерами по росту продаж на мировых рынках
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?