Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
211

Поделиться

Компания Apple вновь стала самым дорогим брендом в рейтинге Brand Finance

По результатам исследования аналитиков, самым дорогим брендом в мире вновь стал Apple, пишет «Ъ». На втором и третьем месте в рейтинге Brand Finance расположились Microsoft и Google.

ThewayIsee/Shutterstock/Fotodom

ThewayIsee/Shutterstock/Fotodom

Впервые за всю историю компании крупнейшая розничная сеть Walmart вошла в топ-5 рейтинга Brand Finance Global 500. А российские компании, напротив, исчезли из него, хотя в начале 2023 года они были в этом списке. Например, «Сбер» занимал 163-е место, «Газпром» был на 420-м месте, «Лукойл» — на 457-м.

По словам аналитиков, к концу 2024 года многие бренды заметно подорожали: Apple прибавил 11% и оценивается в $574,5 млрд, а Microsoft ($461 млрд) и Google ($413 млрд) — на 35% и 24% соответственно. На четвертом месте оказался онлайн-гигант Amazon, который подорожал на 15%. Walmart за год прибавил в стоимости 42%.

Также в десятку крупнейших брендов вошли Samsung, TikTok, Facebook*, Nvidia и State Grid Corporation of China.

*деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc.  запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

Apple попала под следствие из-за «кровавых минералов»

Apple продлила права на бренд «Яблоко» в РФ до 2035 года

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами