Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Apple вновь стала самым дорогим брендом в рейтинге Brand Finance
По результатам исследования аналитиков, самым дорогим брендом в мире вновь стал Apple, пишет «Ъ». На втором и третьем месте в рейтинге Brand Finance расположились Microsoft и Google.
ThewayIsee/Shutterstock/Fotodom
Впервые за всю историю компании крупнейшая розничная сеть Walmart вошла в топ-5 рейтинга Brand Finance Global 500. А российские компании, напротив, исчезли из него, хотя в начале 2023 года они были в этом списке. Например, «Сбер» занимал 163-е место, «Газпром» был на 420-м месте, «Лукойл» — на 457-м.
По словам аналитиков, к концу 2024 года многие бренды заметно подорожали: Apple прибавил 11% и оценивается в $574,5 млрд, а Microsoft ($461 млрд) и Google ($413 млрд) — на 35% и 24% соответственно. На четвертом месте оказался онлайн-гигант Amazon, который подорожал на 15%. Walmart за год прибавил в стоимости 42%.
Также в десятку крупнейших брендов вошли Samsung, TikTok, Facebook*, Nvidia и State Grid Corporation of China.
*деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.
Apple попала под следствие из-за «кровавых минералов»
Apple продлила права на бренд «Яблоко» в РФ до 2035 года
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.