Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Apple увеличила штучные продажи ноутбуков в РФ
Американская компания Apple осталась одним из лидеров российского рынка ноутбуков, пишут «Известия». В 2023 году ее доля в сегменте выросла на 1 п.п. — до 6%, а продажи MacBook Air и Pro увеличились в штуках более чем на 20%.
ThewayIsee/ Shutterstock
В 2023 году в сети «М.Видео-Эльдорадо» Apple сохранила позиции по реализации ноутбуков, что было связано с появлением новинок. Кроме того, бренд имеет большую базу приверженных пользователей. Представители МТС отметили, что доля Apple выросла, поскольку ранее ритейлерам удалось наладить логистические цепочки.
Нарастить продажи ноутбуков удалось и другим брендам. На первом месте — компания MSI c ростом продаж на 15%. Продажи ноутбуков тайваньского Asus за прошлый год выросли на 21%, а его доля увеличилась с 13% в 2022 году до 14%. Рыночные доли Lenovo, Acer и HP сократились в 2−3,5 раза, составив 9, 6 и 5% соответственно.
В целом штучные продажи ноутбуков на российском рынке в 2023 году выросли примерно на 10%, до 3,8 млн единиц, подсчитали в «М.Видео — Эльдорадо». Драйверами прошлого года можно также назвать отложенный спрос и рост популярности производительных игровых моделей.
Бренд Apple был признан самым дорогим в мире
В первом квартале 2024 финансового года выручка Apple выросла до $119,6 млрд
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?