Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Amazon заменит в Северной Америке 95% пластиковой упаковки на бумажную
Онлайн-ритейлер Amazon принял решение заменить в Северной Америке 95% наполненной воздухом пластиковой упаковки на бумажные наполнители, пишет «Интерфакс». Новая упаковка изготовлена из переработанных материалов.
Pixavril/Shutterstock/Fotodom
Предполагается, что экологичная инициатива Amazon позволит компании сократить использование пластиковых упаковок на 15 млрд ежегодно.
«Мы работаем над полным отказом от пластиковой упаковки в Северной Америке к концу этого года и продолжим внедрять инновации, тестировать и масштабировать их, чтобы отдавать приоритет перерабатываемым материалам», — говорится в пресс-релизе компании.
Онлайн-ритейлер Amazon начал постепенно отказываться от использования пластикой упаковки в октябре 2023 года.
Amazon откажется от доставки продуктов сразу в 5 городах Великобритании
В РФ заблокировали Amazon Web Services и GoDaddy
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?