Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «AliExpress Россия» впервые сообщила число заказов на платформе
С декабря 2020 года по февраль 2021 года покупатели «AliExpress Россия» сделали на платформе более 90 млн заказов, пишет «Ъ».
Robson90/ Shutterstock
В эту цифру вошли как внутрироссийские, так и международные продажи. Прежде в компании не раскрывали данные по числу заказов.
Наиболее популярные категории среди пользователей — телефоны и аксессуары, потребительская электроника, компьютеры и товары для офиса, автотовары и товары для дома и сада. Кроме того, растут продажи товаров для фитнеса — оборот этой категории вырос в 1,56 раз. В 1,5 раза увеличился объём покупок бьюти-девайсов. Зимой увеличился спрос и на развлечения: в 1,67 раз выросла популярность игрушек-конструкторов, в 2,36 раза коллекционных игрушек, в 1,4 раза – игровых консолей и аксессуаров.
Среди товаров от российских продавцов популярностью пользовались мобильные телефоны, бытовая техника для дома, аудио- и видеотехника, ноутбуки и техника для кухни. Число локальных продавцов AliExpress Россия по итогам прошедшего года достигло 35 тысяч, а ассортимент товаров увеличился до 5,5 млн уникальных наименований – на них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — представители малого и среднего бизнеса.
При этом представители площадки не уточнили, сколько заказов приходится на локальных поставщиков, отметив, что они «исчисляются десятками тысяч» в день. По итогам года число локальных продавцов площадки достигло 35 тыс., около 80% из них — малый и средний бизнесы.
«AliExpress Россия»: жители России стали покупать больше средств для ухода за собой.
«AliExpress Россия»: интерес к локальной категории электроники вырос перед 23 февраля.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?