Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «AliExpress Россия» впервые сообщила число заказов на платформе
С декабря 2020 года по февраль 2021 года покупатели «AliExpress Россия» сделали на платформе более 90 млн заказов, пишет «Ъ».
Robson90/ Shutterstock
В эту цифру вошли как внутрироссийские, так и международные продажи. Прежде в компании не раскрывали данные по числу заказов.
Наиболее популярные категории среди пользователей — телефоны и аксессуары, потребительская электроника, компьютеры и товары для офиса, автотовары и товары для дома и сада. Кроме того, растут продажи товаров для фитнеса — оборот этой категории вырос в 1,56 раз. В 1,5 раза увеличился объём покупок бьюти-девайсов. Зимой увеличился спрос и на развлечения: в 1,67 раз выросла популярность игрушек-конструкторов, в 2,36 раза коллекционных игрушек, в 1,4 раза – игровых консолей и аксессуаров.
Среди товаров от российских продавцов популярностью пользовались мобильные телефоны, бытовая техника для дома, аудио- и видеотехника, ноутбуки и техника для кухни. Число локальных продавцов AliExpress Россия по итогам прошедшего года достигло 35 тысяч, а ассортимент товаров увеличился до 5,5 млн уникальных наименований – на них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — представители малого и среднего бизнеса.
При этом представители площадки не уточнили, сколько заказов приходится на локальных поставщиков, отметив, что они «исчисляются десятками тысяч» в день. По итогам года число локальных продавцов площадки достигло 35 тыс., около 80% из них — малый и средний бизнесы.
«AliExpress Россия»: жители России стали покупать больше средств для ухода за собой.
«AliExpress Россия»: интерес к локальной категории электроники вырос перед 23 февраля.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?