Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Аби» взыскала 4,6 млн рублей по делам о защите интеллектуальных прав
Производитель продуктов питания «Аби» сообщил о том, что по итогам 2022 года компания выиграла 12 дел, связанных с незаконным использованием товарных знаков.
pressfoto/Freepik
По итогам 2022 года юристы «Аби» выиграли 12 дел, связанных с защитой интеллектуальной собственности. Суммарно в пользу компании в прошлом году было взыскано более 4,6 млн рублей. В 2023 году представители «Аби» участвуют в 21 судебно-претензионном споре, связанном с незаконным использованием товарных знаков.
В 2022 году были выявлены незаконно зарегистрированные товарные знаки, которые сходны до степени смешения с известными брендами «Аби». По всем спорам решения были вынесены в пользу компании. У оппонентов были отменены 4 товарных знака и 1 промышленный образец.
В компании отметили, что «Аби» принадлежит более 1 000 товарных знаков и наименований. Более 100 из них обеспечены правовой охраной помимо России еще в 20 странах мира. Кроме того, в портфеле компании имеется четыре товарных знака, которые получили статус общеизвестных в России: «Вязанка», «Стародворье», «Чебупели» и «Горячая штучка». Они включены в соответствующий реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
«Продукция брендов „Аби“ представлена во всех регионах страны и экспортируется за рубеж, имеет оригинальный внешний вид, легко узнаваема и пользуется популярностью среди потребителей. Компания постоянно вкладывает средства в модернизацию технологического процесса и развитие производственных мощностей, рекламное продвижение, представляет на рынке инновационные продукты. И естественно, что мы используем все законные средства защиты нашей интеллектуальной собственности и пресекаем любые попытки ее неправомерного копирования. Борьба с недобросовестными производителями позволяет защитить наших покупателей от потенциально некачественных товаров», — отметила генеральный директор «Аби» Татьяна Трифонова.
«Аби»: в 2022 году компания вложила в развитие более 8 млрд рублей
Компания «Аби» поставила на рынок 188 тысяч тонн продукции в первом полугодии 2022 года
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.