Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Аби» поставила на рынок 188 тысяч тонн продукции в первом полугодии 2022 года
Производитель продуктов питания из мяса «Аби» сообщил о том, что за первые шесть месяцев 2022 года компания произвела отгрузку более 188 тысяч тонн готовой продукции.
Источник: Pixabay
По итогам первого полугодия 2022 года совокупный объем продаж «Аби» вырос на 17,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 188,1 тысяч тонн готовой продукции. Выручка составила 34,28 млрд рублей. Компания нарастила объемы продаж продукции во всех категориях присутствия. На 25% увеличены поставки полностью готовых продуктов, на 18% выросли отгрузки колбасных изделий, на 10% — замороженных полуфабрикатов.
По итогам 6 месяцев 2022 года компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 1,43 млрд рублей (рост 45%), в региональный — свыше 1,1 млрд рублей (плюс 50%). Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 923 млн рублей (что выше показателей прошлого года на 27% и 28% соответственно). Численность персонала по итогам первого полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. увеличилась на 12%.
За этот период «Аби» также увеличила объем экспортируемой продукции на 27% относительно аналогичного периода 2021 года. С конца марта 2022 года компания начала поставки в Монголию. Это десятое государство, в котором можно приобрести продукты компании, и первая страна дальнего зарубежья, в которой компания осуществляет свои продажи.
«ВсеИнструменты.ру»: россияне скупают мангалы и мясо.
Wildberries: спрос на растительное мясо вырос в 2 раза в период Великого поста.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?