Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«1С» заняла первое место в ежегодном рейтинге РБК самых популярных франшиз
Эксперты РБК проанализировали данные Роспатента за 2022 год и определили самые популярные торговые марки у покупателей франшиз.
Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru
Первое место в рейтинге в течение многих лет занимает компания «1С» (580 заключенных контрактов, 60 расторгнутых контракта, 11788 контрактов всего). На втором месте — компания Greenway, а на третьем месте — компания «Гемотест». Четвертое место в этом году заняла сеть магазинов «Пив&Ко», а пятое — компания «Ситилаб».
Аналитики РБК также отметили, что в прошлом году около 280 отечественных и международных сетей прекратили деятельность в России, что на 70% больше, чем в 2021 году. В то же время более 400 новых сетей вывели свою франшизу на рынок. Среди них как новые компании, так и организации, которым пришлось провести ребрендинг и продолжить работу с партнерами под новым товарным знаком.
Кроме того, по итогам 2022 года выяснилось, что общее количество открытых по франшизе точек отечественных сетей выросло, а число закрытых сократилось. По мнению экспертов, это означает, что бизнес стал более кризисоустойчивым и смог справиться с возникшими проблемами.
Год назад в рейтинге РБК самых популярных франшиз первое место также заняла «1С»
Как цифровизация помогает пережить сложное время: торговля в онлайн с «1С»
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
Как удаленно контролировать работу розничного магазина и запасы товара?
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.