Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 744
Поделиться
Коммунисты занялись ценами
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов и другие депутаты-коммунисты внесли в четверг в Государственную думу законопроект, направленный на государственное регулирование торговых отношений и предусматривающий механизм недопущения чрезмерного роста цен на основные продовольственные товары.
"Примерно год назад, когда Государственная дума приняла внесенный правительством закон "О государственном регулировании торговых отношений", предложения фракции КПРФ при его доработке были отклонены парламентским большинством, и поэтому сейчас, когда наблюдается галопирующий рост цен на основные продовольственные товары, мы внесли законопроект, предусматривающий четкий механизм государственного регулирования цен на них", - сказал один из авторов законопроекта, зампред ЦК КПРФ, депутат Владимир Кашин.
Он пояснил, что законопроект устанавливает четкие предельные нормы того, сколько может добавить к себестоимости произведенного товара производитель, переработчик, представители оптовой и розничной торговли.
"Чтобы было понятно, что мы предлагаем, скажу, что при себестоимости одного килограмма зерна, равной трем рублям, производитель не может произвольно повысить эту сумму более чем на 45%. Переработчик - на 15%, оптовая торговля - на 10% и розница - не более чем на 15%", - пояснил депутат.
Он отметил, что "из одного килограмма зерна сейчас выпекаются 2,5 стандартных батона, и если будут приняты предлагаемые нами предельные нормы, то стоимость одного батона хлеба не превысит восьми рублей".
В.Кашин сообщил, что в законопроекте дается подробный перечень продовольственных товаров первой необходимости, то есть зерна, муки, молока и молочных продуктов, мяса, рыбы и других, по отношению к которым должен действовать предлагаемый механизм предельных наценок.
Интерфакс
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.