Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коммерческую службу «Дикси» пополнили выходцы из X5, «Утконоса» и «Бристоля»
ГК «Дикси» объявила о кадровых перестановках в коммерческой службе. Назначены новые директор по категорийному менеджменту, директор по аналитике, промо и ценообразованию, директор по развитию омниканальных продаж и директор категории «напитки и табак».
Сергей Серков назначен директором по категорийному менеджменту с подчинением вице-президенту по коммерции ГК «Дикси». В зону ответственности Сергея будут входить вопросы формирования ассортиментной политики, разработка стратегии промо и ценообразования ГК «Дикси». Сергей имеет многолетний опыт работы в ритейле. До назначения на должность директора по категорийному менеджменту ГК «Дикси» работал в торговой сети «Пятерочка» (X5 Retail Group), где в разное время занимал позиции директора департаментов «напитки» и «бакалея».
Александр Ситников назначен директором по аналитике, промо и ценообразованию с подчинением вице-президенту по коммерции ГК «Дикси». В зону ответственности Александра будут входить вопросы эффективности промо-кампаний и конкурентного ценообразования. Александр имеет большой опыт работы в исследованиях покупательского поведения, изучении рыночных трендов, оценке эффективности рекламных кампаний и оптимизации промо. На предыдущем месте работы, в X5 Retail Group, Александр занимался трансформационными проектами в данных областях на основе продвинутой аналитики и Big Data.
Кирилл Гришин назначен директором по развитию омниканальных продаж с подчинением вице-президенту по коммерции ГК «Дикси». В зону ответственности Кирилла будет входить развитие современных каналов продаж, а также создание для покупателя возможности «бесшовного» перехода из одного канала в другой. Кирилл имеет солидную экспертизу в проектах по цифровой трансформации и электронной коммерции, полученную на предыдущих местах работы в онлайн- гипермаркете «Утконос» и компании BCG.
Ирина Ивлева назначена директором категории «напитки и табак» с подчинением директору по категорийному менеджменту. Ирина перешла на данную позицию из компании «Бристоль» в рамках программы по обмену опытом и лучшими практиками в объединенной ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед.
«Приход новых коллег — важный этап в формировании полноценной коммерческой функции. Мы получили экспертизу, необходимую для трансформации системы категорийного менеджмента на основе передовых технологий управления ассортиментом, промо и ценообразованием. Уверен, что обновленная коммерческая команда сможет наиболее эффективно провести переговорную кампанию с поставщиками на 2020 года», — прокомментировал Алексей Клочков, вице-президент по коммерции ГК «Дикси».
Ранее Дикси» назначила топ-менеджеров на ключевые позиции.
Кроме того, Игорь Плетнев стал главным исполнительным директором «Дикси».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?