• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3364

Поделиться

Коммерческим и маркетинговым директором Coca-Cola назначен Джозеф Триподи

Бывший вице-президент американской страховой компании Allstate Джозеф Триподи назначен директором по маркетингу корпорации Coca-Cola. Он вступит в новую должность 4 сентября с.г., сменив Мэри Минник, предыдущего руководителя маркетинговой службы компании. Работу на данном посту Дж. Триподи будет совмещать с выполнением функций коммерческого директора компании. Таким образом, компания Coca-Cola реализует новую стратегию развития, предполагающую определенную интеграцию коммерческих и маркетинговых подразделений. Руководство Coca-Cola отмечает, что за плечами нового директора этих служб стоит многолетний опыт успешной работы в различных регионах мира, где Дж.Триподи представлял ведущие мировые бренды, сообщается в пресс-релизе компании.

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co. по итогам I полугодия 2007г. выросла на 6% - до 3,11 млрд долл. (1,34 долл./акция) по сравнению с 2,94 млрд долл. (1,25 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка Coca-Cola за отчетное полугодие увеличилась на 18% и составила 13,84 млрд долл. против 11,7 млрд долл. в январе-июне 2006г. Полученные финансовые показатели, в значительной мере, были предопределены затратами компании на реструктуризацию.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами