Декоративное изображение
3 419

Поделиться

Коммерческим и маркетинговым директором Coca-Cola назначен Джозеф Триподи

Бывший вице-президент американской страховой компании Allstate Джозеф Триподи назначен директором по маркетингу корпорации Coca-Cola. Он вступит в новую должность 4 сентября с.г., сменив Мэри Минник, предыдущего руководителя маркетинговой службы компании. Работу на данном посту Дж. Триподи будет совмещать с выполнением функций коммерческого директора компании. Таким образом, компания Coca-Cola реализует новую стратегию развития, предполагающую определенную интеграцию коммерческих и маркетинговых подразделений. Руководство Coca-Cola отмечает, что за плечами нового директора этих служб стоит многолетний опыт успешной работы в различных регионах мира, где Дж.Триподи представлял ведущие мировые бренды, сообщается в пресс-релизе компании.

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co. по итогам I полугодия 2007г. выросла на 6% - до 3,11 млрд долл. (1,34 долл./акция) по сравнению с 2,94 млрд долл. (1,25 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка Coca-Cola за отчетное полугодие увеличилась на 18% и составила 13,84 млрд долл. против 11,7 млрд долл. в январе-июне 2006г. Полученные финансовые показатели, в значительной мере, были предопределены затратами компании на реструктуризацию.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами