Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коммерческим директором рекламного бизнеса МТС назначен Артём Пуликов
ПАО «МТС», цифровая экосистема, объявил о назначении Артёма Пуликова на должность коммерческого директора рекламного бизнеса МТС, сообщается на сайте компании.
В должности Артём Пуликов будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе активов AdTech-вертикали. В его обязанности будет входить монетизация всего пула AdTech-решений группы МТС, объединение и бандлирование рекламных продуктов МТС по всей воронке продаж. Артём также будет отвечать за выстраивание отношений с новыми и текущими клиентами и партнерами, а также за продуктовые и технологические коллаборации, которые позволят увеличить рекламную выручку компании.
Ранее Артём Пуликов был заместителем генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа». Он также работал в Rutube, Gazprom-Media Digital и «МаксимаТелеком».
Операционный блок B2B-маркетплейса «Максмарт» возглавил Родион Ступин
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?