Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Комментарий Мосмарт: внешнее наблюдение поможет выжить
8 февраля 2010 г. Арбитражный суд г. Москвы вынес определение о введении внешнего наблюдения в отношении ЗАО «МОСМАРТ». В соответствии с законом, введение процедуры наблюдения не препятствует операционной деятельности предприятия-должника и вводится для обеспечения наиболее полноценного удовлетворения требования всех кредиторов.
«Мы считаем, что введение процедуры наблюдения на данном этапе полезно для компании, - так комментирует ситуацию главный исполнительный директор МОСМАРТ Матвей Брилинг. – Мы уверены, что она поможет нам в короткий срок завершить реструктуризацию долгов компании, которая началась осенью прошлого года с приходом новых акционеров.
Мы рассчитываем, что процедура наблюдения даст компании необходимое время для выработки единой политики в отношении кредиторов, переговоры с которыми зашли в тупик, и требования которых до сих пор не удалось удовлетворить. Наша цель – подписание мирового соглашения с этими контрагентами.
Мы надеемся, что процедура наблюдения предоставит нам передышку, во время которой компания сможет не только полностью завершить реструктуризацию долгов, но и сосредоточить максимум усилий для восстановления бизнеса в докризисном объеме с учетом изменений, которые предусмотрены недавно вступившим в силу Законом о торговле».
Тем временем все магазины МОСМАРТ продолжают обслуживать тысячи покупателей в день. Операционная деятельность компании протекает нормально. Оплату по договорам получают все поставщики, не прекращающие поставки в магазины.
Российская группа компаний «МОСМАРТ» основана в 2003 году. В настоящее время сеть объединяет 21 магазин, в том числе гипермаркеты, в Москве и регионах общей площадью 142 тысячи квадратных метров. В Группу компаний «МОСМАРТ» входят ЗАО «МОСМАРТ», ЗАО «Гиперцентр», ООО «Гиперцентр-5» и ООО «Инвестиции и ресурсы».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?