Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1959
Поделиться
Комиссия по вещам несовершеннолетних
Инвестхолдинг «Кастом Кэпитал Групп» запускает венчурный проект — группа стала совладельцем ООО «ДКМ». Эта компания займется развитием новой федеральной сети детских комиссионных магазинов. Инвесторы рассчитывают открыть до 80 магазинов, в том числе в Перми. Эксперты полагают, что идея имеет шансы на успех, если грамотно упаковать ее в бренд.
ООО «Кастом Кэпитал Групп» (ККГ) стало соучредителем компании «ДКМ». По данным karoteka.ru, ООО «ДКМ» было зарегистрировано 28 мая этого года. Основной вид деятельности компании — розничная торговля одеждой. Учредителями компании выступают ее гендиректор Татьяна Уланова (10%), Ирина Усачева (20%), Григорий Горовянко (50%) и ООО «Кастом Кэпитал Групп» (20%).
Как пояснил „Ъ“ гендиректор ООО «ККГ» Сергей Бровцев, речь идет о создании сети детских комиссионных магазинов. Ее название пока находится в проработке. «Для нас это венчурный проект, выступаем в роли инвесторов. Мы посчитали идею перспективной. Это совместный проект с партнерами из „Экспедиции“ (сеть магазинов товаров для туризма и отдыха „Экспедиция“, а также одноименные рестораны . — „Ъ“)», — сообщил собеседник „Ъ“. По его словам, предполагается создание федеральной сети, которая будет насчитывать порядка 80 магазинов в регионах, в том числе в Москве и Перми. «Это и собственные магазины, и открытые по франшизе. Уже подобраны помещения для магазинов в Москве и Перми», — добавил господин Бровцев. Открытие пермского объекта запланировано на август. Объем инвестиций в проект не раскрывается.
Холдинг
«Кастом Кэпитал» образован в прошлом году после реорганизации инвестгруппы «Витус», занимается управлением инвестициями и девелопментом. Также группа участвует в ряде венчурных проектов. Так, в этом году «Кастом Кэпитал» приобрел 30% московской компании «Мой ген», которая специализируется на генетических исследованиях и владеет лабораторией в Москве. Холдинг намерен развивать это направление в регионах за счет создания федеральной сети. В числе предлагаемых продуктов — составление генетического паспорта человека, анализ генетического происхождения человека, неинвазивные анализы для беременных. Кроме того у «Кастом Кэпитал» уже есть совместный проект с «Экспедицией». Осенью этого года рядом с ТЦ «Речник» партнеры планируют открыть ресторан северной кухни.
Директор ООО «УК Столица Пермь» Константин Копытов называет концепцию сети детских комиссионок «интересной». «Не слышал, чтобы что-то подобное было уже реализовано в пермском ритейле. Надо понимать, какого класса товары будут представлены и на какую целевую аудиторию ориентированы. Комиссионка комиссионке рознь — ведь и Lamborghini поддержанные тоже продают», — отмечает господин Копытов. «Если грамотно упаковать эту идею в бренд, то она имеет шансы на успех. И такая сеть вполне может быть интересна в качестве арендатора торгового центра, например категории „средний“, „средний минус“, если сможет генерировать нормальные покупательские потоки», — заключает собеседник „Ъ“.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?