Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Комбинат "Очаково" оспорил штраф за загрязнение реки
Пивобезалкогольный комбинат "Очаково" оспорил в Арбитражном суде Москвы штраф в 100 000 руб., который в феврале наложил на него Росприроднадзор за загрязнение реки Неверки. Заявление подано 3 марта, говорится в материалах суда. "Это максимальный штраф, который мы можем наложить на нарушителя, полную сумму ущерба может взыскать только суд", — объясняет замглавы Росприроднадзора Олег Митволь.
4 июля 2007 г. инспекторы Росприроднадзора и московского департамента природопользования обнаружили, что в Неверку (приток Сетуни, впадающей в Москву-реку) попадают "продукты брожения" с пивзавода. Анализ проб воды, по данным Росприроднадзора, доказал загрязнение по вине "Очаково", ведомство подало иск о взыскании ущерба на 2,7 млн руб., но Арбитражный суд Москвы признал требования необоснованными. Росприроднадзор оспаривает это решение, наложив на "Очаково" административный штраф в 100 000 руб.
"Очаково" вину отрицает и не хочет платить и этот штраф. С июля 2007 г. нарушений со стороны завода не было, добавляет Митволь, и летний случай, скорее всего, был вызван "аварийной ситуацией". Получить комментарии "Очаково" вчера не удалось. "Часто компании судятся за незначительные суммы. Они должны показать госорганам, что готовы отстаивать правоту, иначе завтра к ним придут из других ведомств", — рассуждает президент агентства "Михайлов и партнеры" Юлиана Слащева.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.