Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 558

Поделиться

Комбинат "Очаково" оспорил штраф за загрязнение реки

Пивобезалкогольный комбинат "Очаково" оспорил в Арбитражном суде Москвы штраф в 100 000 руб., который в феврале наложил на него Росприроднадзор за загрязнение реки Неверки. Заявление подано 3 марта, говорится в материалах суда. "Это максимальный штраф, который мы можем наложить на нарушителя, полную сумму ущерба может взыскать только суд", — объясняет замглавы Росприроднадзора Олег Митволь.

4 июля 2007 г. инспекторы Росприроднадзора и московского департамента природопользования обнаружили, что в Неверку (приток Сетуни, впадающей в Москву-реку) попадают "продукты брожения" с пивзавода. Анализ проб воды, по данным Росприроднадзора, доказал загрязнение по вине "Очаково", ведомство подало иск о взыскании ущерба на 2,7 млн руб., но Арбитражный суд Москвы признал требования необоснованными. Росприроднадзор оспаривает это решение, наложив на "Очаково" административный штраф в 100 000 руб.

"Очаково" вину отрицает и не хочет платить и этот штраф. С июля 2007 г. нарушений со стороны завода не было, добавляет Митволь, и летний случай, скорее всего, был вызван "аварийной ситуацией". Получить комментарии "Очаково" вчера не удалось. "Часто компании судятся за незначительные суммы. Они должны показать госорганам, что готовы отстаивать правоту, иначе завтра к ним придут из других ведомств", — рассуждает президент агентства "Михайлов и партнеры" Юлиана Слащева.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами