Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 965

Поделиться

«Командор»: в тройку товаров по приросту объемов продаж вошли ананас, детское шампанское и косметические наборы

Компания «Командор» проанализировала итоги новогодних и рождественских продаж. Эксперты компании сравнили сегодняшние результаты с прошлым годом. Общее количество покупок с 25 декабря по 7 января в магазинах «Командор», «Аллея», «Хороший» в Красноярском крае, Иркутской и Кемеровских областях, республиках Хакасия и Тыва выросло на 9,6%.

По сравнению с новогодним периодом 22/23 годов заметный рост продаж показали мандарины и помело — их продали на 46,5% и 45,2% больше. Это связано со снятием ограничений на поставки цитрусовых из Китая, благодаря чему на полках магазинов было представлено большое количество китайских фруктов по весьма приятным ценам.

Традиционно в праздники была популярна продукция собственного производства компании «Командор»: прирост объемов продаж фасованных салатов составил 110%, круассанов — 42,2%, булочек и пирожков с начинкой — 23,1%. Среди овощей и фруктов сибиряки съели больше темного винограда (+1534%), питахайи (+262%), картофеля (+47,8%), помидор черри (+52,7%), чеснока (+72,9%) и сладкого перца (+42,2%).

А вот интерес к консервированным ананасам, наоборот, поутих — его купили на 34% меньше, чем в прошлом году. На 25% в праздники стали меньше есть и хурмы и граната. Больше в новогодний период торговая сеть продала и изделий из курицы — колбасы из мяса птицы на +416% и паштета — на 58,7%. Также была очень заметна популярность куриного яйца 2 категории — +209%, а вот отборного яйца, наоборот, купили на 20% меньше. В то же время перепелиного яйца продали на 85% больше.

Кроме того, вырос спрос как на колу лайт менее 1 литра (+171%), так и на колу лайт более 1 литра (+258%), а также соки разных вкусов: вишневый (+209%), персиковый (+202%), виноградный (+184%) и томатный (+69,9%). Интересный факт — большой прирост объемов продаж отмечен на пончики (+143%), творожки с добавками (+185%) и глазированные сырки (+51,5%).

Среди алкогольных напитков на 95% было больше продано импортного пива, на 34,7% — отечественного пенного напитка, на 31% больше — игристого отечественного вина брют, а водки, напротив, сибиряки купили меньше на 14%.

Во время прошедших праздников покупатели предпочитали приобретать в подарок больше тематических шоколадных наборов конфет (+86%), соли для ванн (+ 189%), плюшевых игрушек (+147%) и новогодних свечей (+99%).

Чтобы узнать, объем продаж каких товаров заметно вырос именно в праздники, аналитики сравнили период 25.12.2023–07.01.2024 с обычными, не «новогодними» неделями в октябре 2023 года.

Топ-20 товаров по приросту продаж в новогодний период (для релевантности анализа сравнивались только те товары, которые были представлены в ассортименте магазинов в достаточном количестве в октябре прошлого года): ананас — +10133%; детское шампанское — +7745%; парфюмерно-косметические наборы (подарки для мужчин) — +4831%; парфюмерно-косметические наборы (подарки для женщин) — +3967%; тарталетки — +3020%; подарочные пакеты — +2161%; икра лососевая — +1973%; плюшевые игрушки — +1970%; игристое вино Италия — + 1195%; вермут импортный — +878%; конфеты в картонных коробках — +775%; газированный винный напиток Россия — +698%; игристое вино Россия — +685%; мандарины — +512%; оливки, маслины б/к — +496%; ананасы консервированные — +433%; креветки — +409%; соленая рыба — +320%; шампиньоны в банке — +309%; гранат — +295%.

Новым генеральным директором «Командора» стал Хельмар Шернек

Роспотребнадзор подал в суд на сеть «Командор» из-за просроченных продуктов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами