Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Командор» установил в магазинах пивоматы «Балтики»
Красноярская торговая компания «Командор», крупнейший продовольственный ритейлер Восточной Сибири, предложила покупателям новый формат продажи пива — через вендинговые аппараты «Smart Tap» (пивоматы). Партнером по проекту выступила «Балтийская торговая компания» — дистрибьютер продукции пивоваренной компании «Балтика».
Пивоматы устанавливаются магазинах у дома и супермаркетах «Командор», а также в гипермаркетах «Аллея». До конца августа пивоматы появятся в 20 торговых объектах «Командора» в Красноярске.
Аппарат, снабженный охладителем, может одновременно разливать 2 вида холодного пива (сейчас это «Бланш Бир Пшеничное Белое нефильтрованное» и «Червена Лишка светлое»), общий объем 4-х кег в аппарате 60 литров (по 2 кеги на каждый вид пива). В перспективе сорта пива будут меняться в зависимости от покупательского спроса и выпуска новинок.
Пивоматы расположены непосредственно в торговом зале. Покупателю достаточно установить в автомат литровую пластиковую бутылку (чистая тара размещается рядом с пивоматом), нажать кнопку и наклеить тут же распечатанную этикетку со штрихкодом для оплаты на кассе. Оплата через кассира исключает возможность приобретения алкогольной продукции несовершеннолетними, а сам аппарат запрограммирован так, что после 23.00 налив пива не производится.
Для Красноярского ритейла это уникальный проект и «Командор» стал первым ритейлером в Сибири, установившим пивоматы в магазинах. Такая технология продаж пенного напитка сейчас тестируется также в Европейской части страны.
После тестового периода (две недели) будет принято решение о тиражировании проекта на магазины «Командора» в других регионах присутствия компании.
Ранее сообщалось о том, что «Командор» расширяет ассортимент СТМ.
Кроме того, «Командор» открыл первый завод по производству хлебобулочных изделий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?