Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5493

Поделиться

«Командор» установил в магазинах пивоматы «Балтики»

Красноярская торговая компания «Командор», крупнейший продовольственный ритейлер Восточной Сибири, предложила покупателям новый формат продажи пива — через вендинговые аппараты «Smart Tap» (пивоматы). Партнером по проекту выступила «Балтийская торговая компания» — дистрибьютер продукции пивоваренной компании «Балтика».

Пивоматы устанавливаются магазинах у дома и супермаркетах «Командор», а также в гипермаркетах «Аллея». До конца августа пивоматы появятся в 20 торговых объектах «Командора» в Красноярске.

Аппарат, снабженный охладителем, может одновременно разливать 2 вида холодного пива (сейчас это «Бланш Бир Пшеничное Белое нефильтрованное» и «Червена Лишка светлое»), общий объем 4-х кег в аппарате 60 литров (по 2 кеги на каждый вид пива). В перспективе сорта пива будут меняться в зависимости от покупательского спроса и выпуска новинок.

Пивоматы расположены непосредственно в торговом зале. Покупателю достаточно установить в автомат литровую пластиковую бутылку (чистая тара размещается рядом с пивоматом), нажать кнопку и наклеить тут же распечатанную этикетку со штрихкодом для оплаты на кассе. Оплата через кассира исключает возможность приобретения алкогольной продукции несовершеннолетними, а сам аппарат запрограммирован так, что после 23.00 налив пива не производится.

Для Красноярского ритейла это уникальный проект и «Командор» стал первым ритейлером в Сибири, установившим пивоматы в магазинах. Такая технология продаж пенного напитка сейчас тестируется также в Европейской части страны.

После тестового периода (две недели) будет принято решение о тиражировании проекта на магазины «Командора» в других регионах присутствия компании.

Ранее сообщалось о том, что «Командор» расширяет ассортимент СТМ.

Кроме того, «Командор» открыл первый завод по производству хлебобулочных изделий.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами