Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Командор» расширяет ассортимент СТМ
Красноярская торговая компания «Командор», крупнейший продовольственный ритейлер Восточной Сибири, сообщает о начале сотрудничества с новым партнёром-производителем и расширении ассортимента товаров под собственными торговыми марками (СТМ) «Наш лидер», «К», «Возьму».
«Командор» заключил контракт с красноярской компанией «Авангард», которая будет поставлять в торговую сеть докторскую колбасу, сливочные сосиски и салями охотничью под торговой маркой «К». Объем годовых поставок продукции для «Командора» может составить 300 тонн в месяц.
Продукцию СТМ начал производить для «Командора» его давний поставщик ОАО «Молоко» (г. Минусинск) — одно из старейших перерабатывающих предприятий молочной промышленности Красноярского края. По объему производства завод входит в пятерку лидеров в крае и является членом ассоциации сельхозпроизводителей, переработчиков и торговли «Енисейский стандарт».
СТМ — стратегическое направление в ассортиментной политике торговой сети «Командор». Доля продукции под собственными торговыми марками в торговой сети за 6 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 0,7% и составила 7,2% в общем объеме товаров. СТМ «Возьму», «Наш лидер» позиционируются в низком ценовом сегменте, а «К» — в среднем. Товары под собственными торговыми марками «Командора» для торговой сети производят более 200 поставщиков. Товары СТМ, как правило, дешевле на 20–25% своих аналогов под известными брендами, но при этом качества зачастую выше, так как торговая сеть получает возможность тщательного контроля качества процесса производства продукции под своей маркой.
Директор по развитию СТМ торговой компании «Командор» Екатерина Целлермаер: «Мы рады приветствовать нового партнёра в лице компании „Авангард“ и расширению сотрудничества с нашим давним поставщиком „Молоко“. Наша компания заинтересована в расширении пула местных производителей и мы будем наращивать это взаимодействие в том числе по развитию товаров СТМ, которые хорошо известны нашим покупателям и пользуются стабильным спросом. Так как марка „Наш лидер“ представлена практически во всех категориях товаров, то сейчас мы делаем акцент на развитие новых позиций под брендами „Возьму“ и „К“».
Ранее сообщалось о том, что «Командор» открыл первый завод по производству хлебобулочных изделий.
Кроме того, «Командор» пришел в четвертый регион — Тыву.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?