Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Командор» продолжает переходить на электронные чеки
Торговая сеть «Командор» продолжает переход на электронные чеки. С 31 марта электронные чеки вместо бумажных будут получать все покупатели, которые зарегистрировали электронную почту в программе лояльности «Копилка».
Электронный способ получения чека как альтернатива бумажному в компании действует уже год. Это позволяет экономить кассовую ленту, тем самым сохраняя леса. Переход на электронные чеки в торговой сети «Командор» реализован через программу лояльности «Копилка».
«Мы всегда стараемся выбирать пути, которые позволяют в работе заботиться об окружающей среде, это одна из стратегических целей компании, — поясняет руководитель коммуникационного центра компании „Командор“ Дмитрий Болотов. — Электронные чеки имеют ту же юридическую силу, что и бумажные, они не теряются и не выцветают. Эта технология экономит время на кассе, покупателю не нужно ждать, пока распечатают чек. Одновременно компания сокращает затраты на дорогую чековую ленту, которую большинство все равно выкидывает. А самое главное — замена бумажного чека на электронный позволяет значительно сократить потребление бумаги, что положительно сказывается на экологической обстановке».
Чек в электронной форме по законодательству РФ приравнивается к бумажному варианту и может использоваться для оформления возврата товара, подачи документов на налоговый вычет и т. д. Если покупателю все же потребовался бумажный чек, он может попросить кассира распечатать его копию.
Ранее сообщалось о том, что «Командор» планирует повысить производительность труда при помощи нацпроекта.
Кроме того, «Командор» добился прекращения правовой охраны товарных знаков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?