Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Командор» продолжает борьбу за товарный знак
Судебные споры о правомерности использования торгового знака «Командор» между ритейлером и предпринимателем Азаматом Ибатуллиным ведутся с 2018 г. Как рассказала начальник юридического отдела торговой сети «Командор» Инна Жилюс, за это время суд первой инстанции выносил решения как в пользу ответчика, так и в пользу истца. Два раза истцу назначалась компенсация в размере 600 тыс. рублей, но каждый раз Московский суд по интеллектуальным правам отменял решение региональных судов и отправлял на новое рассмотрение.
27 апреля 2021 г. истец обжаловал решение суда в третьем апелляционном суде, который изменил решение суда первой инстанции и вместо 600 тыс. рублей присудил ко взысканию 20 млн рублей за «использование» товарного знака, принадлежащего ИП Ибатуллин.
«Данное решение суда мы также планируем обжаловать в Московском суде по интеллектуальным правам, так как считаем, что оно вынесено незаконно, поскольку коммерческим обозначением "Командор" мы начали пользоваться до регистрации товарного знака истца, — говорит Инна Жилюс. — Сам истец не использует товарный знак для ведения бизнеса, а покупает зарегистрированные товарные знаки с целью получения денег с добросовестных компаний, которые давно и стабильно работают и исправно платят налоги. У ИП Ибатуллин имеется порядка 400 товарных знаков и более 200 аналогичных дел в арбитражных судах».
В настоящее время в арбитражном суде Красноярского края от Ибатуллина в адрес сети «Командор» зарегистрировано новое исковое заявление, где сумма новых аналогичных требований увеличена до 1 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что «Командор» проиграл судебный спор о фирменном наименовании.
«Дочка» X5 Retail Group пытается отсудить товарный знак «Чиж & Co».
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?