Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Командор» продолжает борьбу за товарный знак
Судебные споры о правомерности использования торгового знака «Командор» между ритейлером и предпринимателем Азаматом Ибатуллиным ведутся с 2018 г. Как рассказала начальник юридического отдела торговой сети «Командор» Инна Жилюс, за это время суд первой инстанции выносил решения как в пользу ответчика, так и в пользу истца. Два раза истцу назначалась компенсация в размере 600 тыс. рублей, но каждый раз Московский суд по интеллектуальным правам отменял решение региональных судов и отправлял на новое рассмотрение.
27 апреля 2021 г. истец обжаловал решение суда в третьем апелляционном суде, который изменил решение суда первой инстанции и вместо 600 тыс. рублей присудил ко взысканию 20 млн рублей за «использование» товарного знака, принадлежащего ИП Ибатуллин.
«Данное решение суда мы также планируем обжаловать в Московском суде по интеллектуальным правам, так как считаем, что оно вынесено незаконно, поскольку коммерческим обозначением "Командор" мы начали пользоваться до регистрации товарного знака истца, — говорит Инна Жилюс. — Сам истец не использует товарный знак для ведения бизнеса, а покупает зарегистрированные товарные знаки с целью получения денег с добросовестных компаний, которые давно и стабильно работают и исправно платят налоги. У ИП Ибатуллин имеется порядка 400 товарных знаков и более 200 аналогичных дел в арбитражных судах».
В настоящее время в арбитражном суде Красноярского края от Ибатуллина в адрес сети «Командор» зарегистрировано новое исковое заявление, где сумма новых аналогичных требований увеличена до 1 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что «Командор» проиграл судебный спор о фирменном наименовании.
«Дочка» X5 Retail Group пытается отсудить товарный знак «Чиж & Co».
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?