Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7001

Поделиться

«Командор» продолжает борьбу за товарный знак

Сеть «Командор» не намерена отказываться от своего товарного знака, несмотря на решение Третьего арбитражного апелляционного суда в Красноярске, и планирует обратиться в Московский суд по интеллектуальным правам. Со своей стороны истец повысил требования до 1 млрд рублей.

Судебные споры о правомерности использования торгового знака «Командор» между ритейлером и предпринимателем Азаматом Ибатуллиным ведутся с 2018 г. Как рассказала начальник юридического отдела торговой сети «Командор» Инна Жилюс, за это время суд первой инстанции выносил решения как в пользу ответчика, так и в пользу истца. Два раза истцу назначалась компенсация в размере 600 тыс. рублей, но каждый раз Московский суд по интеллектуальным правам отменял решение региональных судов и отправлял на новое рассмотрение. 

27 апреля 2021 г. истец обжаловал решение суда в третьем апелляционном суде, который изменил решение суда первой инстанции и вместо 600 тыс. рублей присудил ко взысканию 20 млн рублей за «использование» товарного знака, принадлежащего ИП Ибатуллин.

«Данное решение суда мы также планируем обжаловать в Московском суде по интеллектуальным правам, так как считаем, что оно вынесено незаконно, поскольку коммерческим обозначением "Командор" мы начали пользоваться до регистрации товарного знака истца, — говорит Инна Жилюс. — Сам истец не использует товарный знак для ведения бизнеса, а покупает зарегистрированные товарные знаки с целью получения денег с добросовестных компаний, которые давно и стабильно работают и исправно платят налоги. У ИП Ибатуллин имеется порядка 400 товарных знаков и более 200 аналогичных дел в арбитражных судах».

В настоящее время в арбитражном суде Красноярского края от Ибатуллина в адрес сети «Командор» зарегистрировано новое исковое заявление, где сумма новых аналогичных требований увеличена до 1 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что «Командор» проиграл судебный спор о фирменном наименовании.

«Дочка» X5 Retail Group пытается отсудить товарный знак «Чиж & Co».

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами