Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4907

Поделиться

«Командор» присоединился к сервису доставки «СберМаркет»

Компания «Командор», крупнейший в Восточной Сибири продовольственный ритейлер, и федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» (входит в экосистему «Сбербанка») начали сотрудничество по доставке продуктов на дом в Красноярске и Абакане.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

С 25 апреля жители Красноярска могут оформить доставку из гипермаркета «Командор» (ул. 78 Добровольческой бригады, 12) через приложение «СберМаркет», на сайте sbermarket.ru. Для заказа доступны не только продукты питания, но и бытовая химия, детские товары, товары для дома и многое другое — всего около 30 000 наименований.

С 28 апреля жители Абакана также могут воспользоваться услугами «СберМаркета», заказав доставку продуктов из гипермаркета «Аллея».

Заказ можно оформить через приложение или сайт. Выбирать товары будут профессиональные сборщики, которые прошли курсы и сдали квалификационные тесты. Они упакуют все в пакеты и термобоксы, а курьеры доставят их до дверей в выбранный временной интервал с 8.00 до 23.00. 

Сейчас при заказе продуктов через «СберМаркет» действует услуга бесконтактной доставки. В этом случае оплата заказа осуществляется картой онлайн. Списание средств происходит только после того, как сборщик оплатит покупку на кассе. Курьер оставит пакеты у двери, после чего свяжется с клиентом и сообщит об этом.

В Красноярске услуга доступна жителям левобережной части города, в ближайшее время подключится и правый берег.

В «Командоре» также есть курьерская доставка и самовывоз покупок, заказанных через телефон «горячей линии» 8-800-350-5000. До конца апреля самовывоз заказов будет доступен из всех гипермаркетах «Аллея».

Ранее сообщалось о том, что географических охват «СберМаркета» превысил 60 российских городов.

Кроме того, «СберМаркет» увеличил оборот в I квартале 2020 года в 5 раз — до 1,5 млрд рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами