Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 753

Поделиться

«Командор» организовал для своих сотрудников мобильный пункт вакцинации

22 июля компания «Командор» организовала для своих сотрудников в Красноярске очередной мобильный пункт вакцинации от коронавируса. В этот день выездной комплекс поликлиники № 2 расположился возле Центрального офиса торговой сети по адресу ул. Вавилова, 1 стр. 51/1.

Централизованная вакцинация в компании во всех регионах присутствия сети началась с 1 июля, но уже до этого момента многие сотрудники поставили прививки самостоятельно. Руководство компании регулярно информирует сотрудников о необходимости вакцинации, используя личный пример, проводит онлайн-конференции с врачами-инфекционистами, в компании разработаны меры дополнительного стимулирования для вакцинируемых сотрудников.

Кроме того, 30 июня при поддержке компании «Командор» в торговом комплексе «Атмосфера дома» начал работать внебольничный пункт вакцинации от COVID-19. В нем все желающие могут поставить прививку без записи с 10:00 до 22:00 ежедневно, кроме понедельника.

«Мы работаем в сфере торговли и услуг, наши сотрудники каждый день сталкиваются с риском заражения Covid-19, — рассказывает руководитель коммуникационного центра компании „Командор“ Дмитрий Болотов. — Поэтому вакцинация жизненно необходима для нормального функционирования нашей компании. Мы очень переживаем за линейный персонал, который работает на передовой, поэтому организовываем выездные прививочные кампании для всех регионов, чтобы сотрудники могли сохранить свое здоровье, защитить себя и своих близких».

Ранее «Командор» запустил доставку через сервис «СберМаркет» от 20 минут.

Кроме того, торговая сеть «Командор» открыла новый формат магазинов — дискаунтер «у дома».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами