Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Командор»: мы победили «Магнит» при помощи молока и хлеба
Стратегия, выбранная региональной сетью «Командор», основанная на товарных «якорях» , позволила конкурировать с федеральной сетью, которая открывает свои магазины что называется «дверь в дверь». Потеря покупателей составила всего 10%. Об этом рассказал директор по маркетингу торговой сети «Командор» Дмитрий Полуянов.
— Мы четко сформулировали, почему к нам должны приходить покупатели, — объяснил он. — И три категории товаров выбрали нашими «якорями». Первое — это свежевыпеченный хлеб. И это не просто «допекалка», которая чаще всего ставится у лидера рынка. Это полноценная пекарня, с полным циклом, с широкой линейкой SKU. На этой категории не всегда получается зарабатывать, но эффект от нее нас устраивает. Причем, пекарни ставим и в «магазинах у дома», и в дискаунтерах.
Ставку в красноярской сети также сделали на фрукты и овощи, и на молочную продукцию, причем местного производства. Эти приемы позволяют сохранить постоянный поток покупателей и не бояться федеральной экспансии.
— Сначала такое соседство приводит к оттоку примерно 20% покупателей, — подытожил Полуянов, — но потом покупатели, оценивая наши сильные стороны, возвращаются у нам вновь, и наше падение колеблется в районе 5–10%.
Сеть «Командор» сейчас насчитывает 250 магазинов и охватывает три региона: Красноярский край, республика Хакассия и Иркутская область. Ежедневно обслуживает 330 тысяч клиентов. Товарооборот по текущему году прогнозируется на уровне 45 миллиардов рублей.
Подробное интервью Дмитрия Полуянова о том, как развивается сеть в сложных конкурентных условиях смотрите по ссылке.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?