Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Командор» и «Красный Яр» запустили проект «ВкусноЯрье»
Компания «Командор» и торговая сеть «Красный Яр» объявляют об участии в проекте «ВкусноЯрье», созданном для продвижения продукции местных производителей, входящих в ассоциацию «Енисейский стандарт».
Открытие первых брендированных пространств «ВкусноЯрья» состоялось 12 ноября в гипермаркете «Аллея» (сеть «Командор») и супермаркете «Красный яр».
«ВкусноЯрье» — полочное пространство и блочная выкладка в торговых залах, стилизованные под условные улицы и переулки с продуктовой тематикой: «ул. Молочная», «ул. Хлебная», «пер. Сырный». Участниками проекта «ВкусноЯрье» стали региональные производители основных категорий продуктов питания, прошедшие добровольную сертификацию и ежемесячно подтверждающие качество производимой продукции.
Задачи навигации в магазинах — дать возможность потребителю легко и быстро ориентироваться при поиске местных продуктов. Главные критерии одобренной продукции производителей — качество, производство из местного сырья, натуральность. Всего в ассортименте «ВкусноЯрья» представлены более 600 товарных наименований от местных производителей и поставщиков «Саянмолоко», «Камарчагский ТД», «Искра», «Сыроварня», племзавод «Таёжный», СПСК «Полезные продукты» и др.
Доля продукции участников «Енисейского стандарта» в магазинах «Командора» в денежном товаробороте компании сейчас составляет около 5%. За счет проекта «ВкусноЯрье» эта цифра может вырасти до 7%. «Красный Яр» планирует в рамках проекта увеличить товарооборот продукции местных производителей в 4 раза.
Планируется, что до конца ноября «ВкусноЯрье» откроется в Красноярске еще в двух гипермаркетах «Аллея» и супермаркете «Красный яр».
Ранее сообщалось о том, что «Командор» тестирует тележки для покупателей с собаками.
Кроме того, гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.