Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Командор» и «Алтайская буренка» выпустят продукты под маркой «К»
Продовольственный ритейлер из Восточной Сибири «Командор» и алтайский производитель молочной продукции «Алтайская буренка» начали сотрудничество по развитию торговой марки «К». Под этой маркой предприятие начало выпускать пастеризованное молоко (жирностью 2,5%) и йогурты, которые будут продаваться только магазинах «Командор» и «Аллея».
Согласно контракту, объем поставок под маркой «К» может составить до 200 тыс. бутылок молока (ПЭТ, 0,9 л) и 18 тыс. бутылок йогуртов (ПЭТ, 0,3 л). Йогурты производятся с применением щадящего режима пастеризации, что позволяет сохранить их полезные свойства. Все йогурты с натуральными наполнителями — их внесение происходит автоматически в потоке, что обеспечивает стабильность качества.
«Командор» сотрудничает с «Алтайской буренкой» с сентября 2018 года. Молочный комбинат поставляет в торговую сеть молоко, кефир, сметану и творог под маркой «Алтайская буренка» и занимает в ассортименте традиционной молочной продукции долю в 8%. С началом выпуска продукции под маркой «К» эта доля может увеличиться до 13–14%.
Для «Алтайской Буренки» молоко ежедневно поставляют 11 ферм, расположенных в Алтайском крае. Для обеспечения высокого качества сырья, «Алтайская Буренка» помогает фермам-партнерам модернизировать производственный процесс. Например, в 2008 году на фермах агрофирмы «Урожай» при участии «Алтайской бурёнки» была установлена автоматическая линия доения шведской фирмы «DeLaval» — мирового лидера по производству оборудования для молочных ферм. Специалисты «DeLaval» смонтировали линию, провели обучение всем тонкостям технического и технологического процессов, начиная с рецептур кормов и заканчивая отгрузкой охлажденного молока на завод. Сейчас «Урожай» является лидером по надоям среди хозяйств Алтайского края и основным поставщиком молочного сырья на завод «Алтайской Буренки».
Сейчас доля товаров СТМ в ассортименте магазинов «Командора» составляет около 8%. По словам руководителя этого направления Екатерины Целлермаер, компания планирует и дальше расширять пул партнёров по производству продукции СТМ во всех категориях fresh , food и non-food . «Командор» развивает три СТМ — «Возьму!», «Наш лидер» и «К».
«Группа компаний «Командор» — многопрофильная холдинговая компания, объединяющая три вида бизнеса — ритейл, девелопмент, производство продуктов питания. В ГК «Командор» более 9000 сотрудников.
«Торговая компания «Командор» — крупнейший ритейлер в Восточной Сибири, развивающий мультиформатную торговую сеть магазинов под брендами «Командор» (супермаркеты и магазины «у дома»), «Хороший» (дискаунтеры), «Аллея» (гипермаркеты). По состоянию на 31.09.2019 года Компания управляет 280 магазинами в Красноярском крае, Иркутской области, Тыве и Хакасии, а также одним Логистическим центром, находящимся в г. Красноярске площадью 13 тыс.кв.м. Консолидированная выручка ГК «Командор» за 2018 год составила более 43 млрд руб.
Ранее сообщалось о том, что «Командор» тестирует тележки для покупателей с собаками.
Кроме того, гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?