Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 826
Поделиться
Коломенский район Подмосковья получит 4 логоцентра
Как сообщает пресс-служба администрации Коломенского района Московской области, на территории района началось строительство четырех проектов.
Распределительный центр (РЦ) торговой сети «Магнит» появится на участке около 25 га в районе села Парфентьево. На втором инвестфоруме Коломенского района в сентябре 2012 г. было подписано трехстороннее соглашение о взаимодействии между компанией «Зеленый квадрат», администрацией Коломенского района и сетью «Магнит».
Первый в Московской области РЦ «Магнита» обслужит территорию Подмосковья и близлежащих регионов. В проект инвестируют около 2 млрд руб., комплекс площадью 90 тыс. кв. м даст от 1,5-1,8 тыс. рабочих мест. Перед генподрядчиком поставлена задача ввести объект в эксплуатацию до июня 2014 г.
Через дорогу от распределительного центра «Магнит» возле деревни Чанки возведением логистического центра начинает заниматься международная компания «ФМ Ложистик». На 28 га планируется разместить комплекс, в котором будет проводиться весь спектр операций с товарами известных брендов – «Ашан», «Лореаль», «Диор», «Марс», «Нестле», Хенкель», «Селдико», «Бат» и другие. Срок реализации проекта – два года, на предприятии будет задействовано до 900 человек персонала.
Компания «Искусство земледелия» будет реализовывать проект крупного логистического центра по производству, переработке и хранению овощей и фруктов на участке между деревнями Макшеево и Нестерово. В настоящее время выделен земельный участок в 30 га, ведутся проектно-изыскательские работы, к концу июня поставлена задача начать строительство.
ООО «Тион-Стройинвест» в начале 2013 г. получило документы на аренду земельного участка площадью 6,5 га на левом берегу Оки недалеко от дороги Коломна – Сельниково – Левино. Фирма занимается строительством понтонных железобетонных конструкций.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.