Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Коллекция вин» стала сетью энотек
Спустя год после слияния с «Азбукой вкуса» сеть алкогольных супермаркетов «Коллекция вин» трансформировалась в сеть энотек
Винные бутики открываются под вывеской «Энотеки «Азбуки вкуса». Данный формат, по сравнению со старыми магазинами «Коллекции», существенно различен и предполагает наличие дополнительные услуги, например, организацию частных дегустационных сессий, мастер-классов, гастрономических туров в винодельческие регионы, доставку индивидуальных заказов на дом, пишет газета «Ведомости».
Сейчас как самостоятельные магазины работают три энотеки, а с ноября энотеки открылись во всех супермаркетах «Азбуки вкуса». Сеть на данный момент включает 44 супермаркета в Москве и Московской области. Оборот компании по итогам 2010 финансового года (закончился 31 марта 2011 г.) – 17 млрд руб.
Владеют «Азбукой вкуса» и «Коллекцией вин» одни и те же акционеры, которые в августе 2010 г. объявили о слиянии, которое предполагало, что сети объединят закупки, а в супермаркетах «Азбуки», бренд которой оказался сильнее, хоть и создавался одновременно с «Коллекцией вин», откроются отделы в формате shop-in-shop (магазин в магазине) под вывеской «Коллекция вин». Однако Shop-in-shop под вывеской «Коллекция вин» так и не были открыты.
Также магазины «Коллекции» должны были дополнить алкогольный ассортимент деликатесами – сырами, пармской ветчиной и др. О том, увеличило ли изменение концепции винных отделов «Азбуки вкуса» оборот сети супермаркетов на 2,5%, а продажи сети «Коллекция вин» за счет расширения ассортимента вдвое, как предполагалось ранее, неизвестно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?