Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1648

Поделиться

«Коллекция вин» стала сетью энотек

Спустя год после слияния с «Азбукой вкуса» сеть алкогольных супермаркетов «Коллекция вин» трансформировалась в сеть энотек

Винные бутики открываются под вывеской «Энотеки «Азбуки вкуса». Данный формат, по сравнению со старыми магазинами «Коллекции», существенно различен и предполагает наличие дополнительные услуги, например, организацию частных дегустационных сессий, мастер-классов, гастрономических туров в винодельческие регионы, доставку индивидуальных заказов на дом, пишет газета «Ведомости».

Сейчас как самостоятельные магазины работают три энотеки, а с ноября энотеки открылись во всех супермаркетах «Азбуки вкуса». Сеть на данный момент включает 44 супермаркета в Москве и Московской области. Оборот компании по итогам 2010 финансового года (закончился 31 марта 2011 г.) – 17 млрд руб.

Владеют «Азбукой вкуса» и «Коллекцией вин» одни и те же акционеры, которые в августе 2010 г. объявили о слиянии, которое предполагало, что сети объединят закупки, а в супермаркетах «Азбуки», бренд которой оказался сильнее, хоть и создавался одновременно с «Коллекцией вин», откроются отделы в формате shop-in-shop (магазин в магазине) под вывеской «Коллекция вин». Однако Shop-in-shop под вывеской «Коллекция вин» так и не были открыты.

Также магазины «Коллекции» должны были дополнить алкогольный ассортимент деликатесами – сырами, пармской ветчиной и др. О том, увеличило ли изменение концепции винных отделов «Азбуки вкуса» оборот сети супермаркетов на 2,5%, а продажи сети «Коллекция вин» за счет расширения ассортимента вдвое, как предполагалось ранее, неизвестно.

torgrus.com

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами